глава 3 «Ма-га-зин...»

316 17 12
                                    

Так Блондин и спал до самого обеда, та и выходной, куда спешить? Поэтому он спал себе спокойненько. А также он успел ещё и грохнуться! Снова! Но уже он просыпается не стал. Так и спал на полу, да и подушка, которая в его руках была за место плюшевой игрушки, смягчила приземления. Ещё спустя время Наруто проснулся и заметив, что он спит на полу, то в принципе не удивился.

Блондин поднялся, сел на кровать и сонно потёр сжатые в две полоски глаза. Потом немного прийдя в себя, парень принялся застилать кровать и когда закончил, он уложился животом вниз на уже застеленную кровать и потянулся рукой к тумбе, чуть загорелая рука взяла с тумбы спокойно лежащий телефон, после блондин взялся за соцсети начиная листать и пересматривать их.

А Саске..... А Саске просто стоял в тени и пристально наблюдал. Демонам всё равно сон не обязателен, можно тогда жертву свою немного посторожить и взглядом посверлить.

Заметив пристальный взгляд на свою персону, Наруто повернул голову в сторону демона и улыбнулся ему во все свои белые зубки и помахал рукой.

— Доброе утро.

— Утро добрым не бывает. — ответил демон легко потягиваясь и похрустывая затекшими конечностями.

— А чё так? Ты, то не спал тебе, то что? — выгнул бровь Узумаки положив телефон на кровать рядом с собой и уселся уже полностью в сторону Саске.

— Это просто факт. Утро никогда добрым не бывает

— Ясно... а что ты любишь есть? — поднялся Наруто желая пойти на кухню и набить чем-нибудь свой желудок, ну и Саске чем-нибудь угостить, он хоть и демон, но быть к нему вежливым тоже не помешает... Вернее даже не вежливым, а дружелюбным, а весь страшная нечисть простит и помилует душеньку блондина

— Мне не требуется еда. Да и тем-более из нормальной еды у тебя ничего нет.

— М..  ладно... допустим...— кивнул Наруто и пошел на кухню, не, он бы поотнекивался и потащил бы демона с собой на кухню чтобы его накормить чем-то, но сегодня у него настроение было не то, наверно это из-за перемен в жизни и из-за того, что Наруто не один как всегда, а теперь кто-то есть в его квартире и... Возможно в жизни...

А что до Саске, он просто пошёл следом за Наруто. Ну, а что ещё делать? Он уже всё здесь обрыл. Везде залез. Все́ посмотрел. Поэтому теперь он будет наблюдать за жизнью жалкого смертного.

Контракт по случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя