глава 24 «🐟🦀»

103 9 2
                                    

—А не много ли за день?—принялсч отодвигать он демона от себя прекрасно зная чем такие поцелуи могут закончиться

— Но я хочу тебяяяя~ — Учиха обнял Наруточку не делая его отпускать

—Я конечно все понимаю..а хотя нет не понимаю, у меня и так жопа болит, а если ещё один раз будет, я вобще не встану.

—Буду носить тебя на руках мне не сложно

—Нуу Саскее, мне завтра в школу надо, а там ты меня на руках таскать не будешь

— буду.

—Не будешь,—настойчевым тоном ответил Наруто как будто приказ отдал,—Иначе меня твои фанатки убьют, и розорвут на части, та и мне лень объяснять все друзьям ведь вопросов у них будет много.

— Я сам фанаток разорву. И друзья твои потерпят с расспросами

—Может по другому? Потому что сегодня и ближайшее дни я свой зад нехочу подставлять

— хм... Может тогда минет? ~

—Н-ну..незнаю, та и я особо незнаю как..—покраснел Наруто ведь опыта, та и не хотелось чтобы выглядело неуклюже, он знал что в рот брать, а как правильно и чтобы так мощно доставить любимому удовольствие

— Я могу помочь научиться и даже показать как правильно ~

—У-угу,—кивнул блондин смущаясь сильнее, дожился, демону отсасывать будет ну тут поправочка, любимому демону

Саске начал спускаться ниже, раздвигая ножки паренька~

Узумаки наблюдал и почуствывал как в животе начинают, как говориться бабочки летать, вот так и у блондина.
Демон для начала поднял футболку выцеловывая пузико блондина, а после уже припустил штаны Наруто вместе с боксерами.
Блондин промычал в удовольствии чуть прикрыв глазки, а когда по паху прошелся холодок он посмотрел на Учиху который лежал между его ног, из-за чего у Узумаки запылали даже уши.
Саске усмехнулся и легко выдохнул на головку после чего поцеловал её.
Блондина пробила дрожь, а потом с рот роскрылся в сладком стоне, ручки сжали одеяло под собой, а голова чуть опрокинулась.
Демон вобрал не сильно большой, а так средний орган в рот слегка посасывая и играя с ним юрким язычком.
Наруто стонал чуствуя импульс удовольствия который прошёлся по его телу, бедра дрожали, дыхание сбилось впрочь выпуская только сладкие звуки для ушей демона.
Вскоре орган был полностью во рту учихи. Он взял плоть наруто до самого основания и начал двигать головой вверх и вниз.
Тот и не знал куда себя деть ему было просто прекрасно не, то что хорошо, а просто прекрасно, и все же чуствуя приблежения оргазма он попытался отстранить Учиху от себя.
Конечно саске не отстранялся принимая семя блондина в свой рот.
Во время оргазма он выгнулся протяжно простонав и через минуту он обмяк тяжело дыша.
Саске отстранился и поцеловал наруто, а уже через поцелуй передал Удзумаки его же сперму.
Наруто вздрогнул чуствуя солоноватый и чуть горьковатый вкус и его лицо тут же стало пунцовым вмиг.
Брюнет ухмыльнулся и отстранился.
Блондин чуть приподнялся садясь не отрывая взгляд от брюнета.

— Ну что? Теперь моя очередь получать удовольствие, тебе так не кажется?~

Наруто чуть кивнул и попросили того сесть на край кровати чтобы было удобнее ему.
Демон поддался и сел скраюшку раздвигя ноги.
Наруто уселся между ними и немного поколебавшись и неверно всглотнув он положи ладони на колени демона сжав ткань стянув штаны с Саске, а там боксеры которые скрыливали ранее большой, напряжённый, вставший член и чуть покраснев он немного подумав взял член в ладошку чуть двинув рукой верх вниз.
Саске протяжно простонал, зарыв в желтые волосы  бледные руки.

— ммм~да малыш. Умница~

Немного потере рукой он нагнулся и облизнул головку и прижался к ней губами беря головку в плен своего рта

— ах~ — саске чуть надавил наруто на затылок заставляя взять его глубже

Наруто под давлением взял глубже чуть выдохнув и провел языком по стволу и посмотрел на Учиху.
А потом ещё опустился до кудого мог пройдясь язычком по члену и начал двигать головой.
Демон блаженно выдохнул расплывшись в похабной улыбке.
Член так и пульсировал внутри.
Блондин продолжал двигать головой то поднимаясь очертив головку языком и назад взяв на сколько мог продолжая сосать.
Через пару таких движений саске кончил в ротик Наруто.

— мх! ~ ох... Молодец. Теперь проглоти

Узумаки медленного вытянул член со рта и проглотил, то количество что было во рту, а не стекло по подбородку.
Саске поднял своего малыша с пола и посадил к себе на коленки

— Мой умничка

Наруто вытер подбородок и чуть покраснел и чмокнул того в щеку

— хех. Мой мальчик — саске стал всего расцеловать блондинк

Наруто хихикнул обнимая того за плечи

—Все, а теперь спать время, —встал с колен блондин уложившись на кровать и роскинул ручки чтобы тот прильнул к нему с обьятиями

Саске так и сделал погрузился в объятия любимого.
Блондин обнял того в ответ и удобнее уложившись рядом и так и уснул в объятиях любимого.
Саске просто лежал и охранял сон возлюбленного

Контракт по случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя