Глава 1: Утро добрым не бывает!!!

300 12 0
                                    

-Гдееееее она????
Гдеее?
По замку разнёсся оглушительный крик.
Я лежала в постеле и резко подскачила.
-Что за чёрт кричит с утра по раньше?

-Эльзааааа!!!! Где ты наглая девчонка!?

-О-оооо ! Кажется Гертруда и Агнешка заметили мой сюрприз!
Лучше мне встретится с ядовитой змеюкой прямо Сейчас пока она не поползла к отцу, если уже этого не сделала.
Я побыстрому натянула платье и вышла из комнаты.
Тишина!
-Хм, странно.Где это она?

Тут по коридору послышался поспешный стук каблучков.
В проходе появилась Агнесса.
-Ах! Мама, Мама, она здесь!
Она подскочила ко мне , схватила за руку и потащила за собой.
Я не сопротивлялась, потому что придерживалась правилу "Натворила - отвечай "

Мы приблизились к кабинету моего отца.
Дверь охраняли два молодых воина, они с сочуствием на меня посмотрели и мы зашли в комнату.

За крепким дубовым столом в кресле сидел отец, рядом с ним стояла Гертруда. Её глаза "горели ",а ноздри устрашающе раздувались. За десять лет я довольно чётко изучила выражение её лица во время злости и ни чуть не удивлюсь если она сейчас прокручивает в голове сцены моего уничтожения. Ха! Было бы интересно узнать , что сейчас творится в безтолковой головке Агнессы.

-И так Эльза, что ты натворила сегодня?

Я посмотрела сначала в глаза отца, а потом Гертруды.
-Ничего!
-Ах ты маленькая бестия! Леонардо, она врёт! Ты даже не представляешь ,что она сделала.-чуть не плача добавила Гертруда. -И что же?
-Она изрезала маскарадное платье Агнессы. Как она появится теперь на празднике!? Я оторву ей руки.
И она кинулась ко мне, но отец её остановил.
-Гера,сядь!! -сказал он.
Она послушно села, как это и полагается дамам высокого положения и глянула на дочь, она сделала то же самое.

Меня сверлило две пары глаз и одна выжедаючи смотрела. Но я была спокойна, как никогда, ведь мне нечего скрывать.
-Эльза, не обманывай меня пожалуйста. -сказал отец.
-Но я тебя и не обманула. Ведь ты спросил "Что ты натворила сегодня "и я ответила "Ничего "
Я порезала платье вчера, а сегодня я ничего не сделала, так что я не соврала тебе.
И я гордо посмотрела на Гертруду.
-Хорошо! Тогда скажи зачем ты это сделала?
-Я отвечу честно! Когда вчера вечером я вернулась с прогулки и проходила мимо гостинной, то заметила, что Агнесса сидела в кресле и рассматривала с Софи какое то украшение, я зашла спросить у Софи ,не видела ли она Стефана, но увидела, что Агнесса держала в руках ожерелье. Мамин подарок! Она пробралась ко мне в комнату и стащила его. Я забрала ожерелье и пошла в свою комнату, но всё бы нечего, если бы Агнесса не стала кричать мне в след, какое право я имею выхватывать что-либо из её рук и что поплачусь за это.
И я решила так же пробраться к ней в комнату и не много подкорректировать её платье. А что? Помоему получилось не плохо, зато в нём теперь можно лёгко ездить верхом.

Отец, выслушав меня несколько минут сидел молча и лишь постукивал пальцами о стол, но я поняла, что он о чём то думает.
-Мне жаль Эльза, но я не могу оставить тебя безнаказанной. Сегодня ты остаёшься дома и не идёшь на маскарад.

Агнесса нервно хихикнула.
-Ах да! Агнесса, тебя это то же касается. -сказал он.
-Но...-Гертруда хотела возразить.
-Ни каких но ,Гера! Агнесса тоже провинилась к тому же ей и идти уже не в чем.
-Если проблема только в этом, то до вечера мы найдём наряд -вскрикнула Гера.
-Нет! Проблема не в этом я просто добавил. Всё! Инцидент исчерпан.

Мы вышла из кабинета. Ко мне подошла Агнесса.
-Ну спасибо тебе Эльььззаа!! -прошипела она.
-Сама виновата! -ответила я.

Когда они удалились, отец вышел и пригласил поговорить.
-Эльзочка!Я понимаю, ты ни как не можешь ужиться с мачехой и сводной сестрой, но ведь нельзя быть такой агрессивной. Я целиком и полностью на твоей стороне, мне тоже не понравилось из твоего рассказа, что Агнесса брала ожерелье Изабеллы. Но нельзя было решить проблему мирным путём?
-Папа,я не агрессивная, просто я разозлилась и нет, проблему мирным путём решить нельзя было, она бы слов не поняла. Извини!
-Ладно, я тебя понял, но впредь будь поздержаннее.
-Я постараюсь!

"Мама умерла двенадцать лет назад. Два года отец занимался моим воспитанием,но в конце концов решил снова жениться.Жену он выбрал пускай красивую и не глупую, но приличную стерву,так ещё и с дочерью . Я не понравилась ей с первой минуты.
Всё это напоминало мне сказку про Золушку,пусть я и любила эту сказку, но подрожать главной героине не хотела. Я не хотела, что бы мачеха вытирала Об меня ноги, поэтому с годами я всё чаще вступала в схватку то с ней, то с её дочкой,дочка старалась Во всём подрожать матери.Я превратилась в настоящую оторву, мне всё кажется игрой, хоть мне уже и семнадцатилетний лет. "

Моя дерзкая принцесса.Where stories live. Discover now