Глава 12.

121 3 0
                                    

-Два часа дня. -раздалось сзади.
Я невольно подпрыгнула и обернулась.
-Ах, это снова вы!
К нам приближался тот самый тип, которого я видела вчера утром, как сказала Хильда это брат Грея.
-Да, это я. Очень счастлив снова видеть вас Эльзочка! -приближаясь сказал он.
-А вы не хотите представиться,моё имя как я понимаю вы уже знаете.
-Прошу простить мою безтактность леди. Меня зовут Джордж. Знаете я просто восхищён, поражён и порабощён вами. -с придыхание закончил он.
-Эммм...я....

Рррррр.... -Гром грозно зарычал.
-Мы торопимся и не можем с вами поболтать.-как можно увереннее сказала я.
-Жаль, очень жаль, но я чувствую дорогая мы ещё встретимся....

Я не дала ему договорить и вместе с Громом удалилилась как можно быстрее.

"Мдааа явных признаков психоза я пока не увидела, но у него явно проблемы с головой и я не горю желанием с ним ещё раз встретиться.
Ну что ж , а теперь немного о приятном и не очень.
На данный момент времени я имею двух друзей (пускай и из мира животных ),человека набивающегося ко мне во враги и человека приказавшего меня похитеть
Ещё хотелось бы разобраться с этим самым Михеем, но хорошего по чуть-чуть. С ним завтра ".

Вернувшись в особняк, Гром рванул в сад, а я решила пожалеть себя и пойти в конце концов пообедать.

На часах 16:00. Пойти погулять по дому, что ли? Ведь в первый день я так во многие комнаты и не попала. На том и порешили. Спустившись на первый этаж и миновав гостинную я стояла перед двустворчатой дверью из красного дерева. В отличие от первой ночи сейчас она была открыта.
Войдя в комнату моей радости не было придела.
Библиотека! Большая, уютная библиотека. Урааа! Ну наконец-то, а то так и помереть не долго. И понеслась....
К тому моменту, когда я вернулась в реальность, настенные часы показали 21:00.Осмотревшись вокруг я взохнула.
-Эх, ну и навела я здесь шороху.
Книги уже лежали не только в шкафах, но и на столах и на полу и даже парочка на лестнице нашлась.

Быстренько собравшись я не вышла ,а скорее выползла из комнаты и единственно моё желание -это поскорее добраться до кровати и добровольно сдаться в плен к Морфею.
Передвигаясь медленно и стараясь без шума по коридору я услышала тихие шаги.
"Ну если это снова этот Джордж, я придушу егоооо. "
К сожалению или даже скорее к счастью это оказался Грей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 23, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя дерзкая принцесса.Where stories live. Discover now