После разговора с отцом я решила, что нужно всё таки позавтракать. Завтракать в общей зале мне абсолютно не хотелось. Не хватало ещё, что бы Агнесса мне аппетит испортила, поэтому я отправилась прямиком на кухню.
На кухне приятно пахло свежей выпечкой и шоколадом.
-Мммм... как вкусно пахнет! Доброе утро Марта!
-Доброе утро, дорогая! А почему ты здесь?
-Хм.. странный вопрос! -с улыбкой заметила я.
-Ну я имела ввиду почему ты не в столовой?
-Не хочу встречаться с нашими дамочками!
-А что случилось?
-Я вчера подрезала Агнессе маскарадное платье, потому что она залезла ко мне в комнату и отец запретил нам идти на праздник. Я не расстроилась, а вот Агнесса готова меня разорвать.
-Ахаха, Эльза ты снова её достаёшь!
-Ну а что? Пускай не лезет ко мне!
-Ты никогда не задумывалась о перемирии? -спросила она
-Задумывалась! Наверно это случится лет так через сто, когда выйду замуж и мне до неё не будет ни какого дела.
-Через сто лет?! А не долговато ли ?
-Нет! Помоему в самый раз, раньше я и не собираюсь.
-Ох не зарекайся деточка, не зарекайся! -тише добавила она.
-Что, что?
-Да нет, ничего. Кушай уже.После завтрака я собралась на конную прогулку и заскочила к себе в комнату переодеться.
Тук, тук, тук. В дверь застучали.
-Ооо Агнесса ты решила ко мне теперь со стуком входить?
-А это и не Агнесса вовсе!
-Анна!!! Привет!! -я кинулась к ней.
"Анна это моя кузина. Она старше меня на два с половиной года, но мы всегда хорошо общались. "
-Так, в чём ты пойдёшь сегодня вечером. -спросила она.
-Я никуда не иду, отец наказал нас.
-А я слышала о твоей проделке.И что же ты будешь делать?
-Знаешь, а я не расстроилась, вот ни капельки, даже наоборот,чего не скажешь Об Агнессе.
-Естественно она расстроилась. Вам уже семнадцать лет, а на балу будет отличная возможнось привлечь какого-нибудь знатного холосяка, графа ну или герцога.Для неё это такой шанс, да и Гертруда была бы довольна, а теперь всё. Против воли твоего отца ни кто не пойдёт.
-Да, это верно. Ладно, Извини Анна, но я собиралась прогуляться, к тому же со вчерашнего дня не могу найти Стефана.
-До свидания Эльза!Как только Анна ушла я села причесаться. Волосы у меня были довольно длинные, практически до пояса и белые-белые, как снег.Я позвала свою экономку и она быстро заплела мои волосы в французскую косу и приготовила конный костюм.
К конюшне я пошла через чёрный ход. Отца мои увлечения не очень устраивают. У меня их четыре: езда верхом, фектование на мечах, не много стрельбы из лука и последнее более его устраивающее -это книги.
В нашем замке имеется огромная библиотека, это моё любимое место . Там несколько тысяч книг, но так же там имеется закрытое крыло вход посторонним туда заказан. Но разве я смогла бы спокойно сидеть на месте. Библиотекарь Кир мой хороший друг и он на свой страх и риск неоднократно проводил меня туда.
Древние книги с потёртыми корешками, несколько манускриптов по делам государства, также попадались не большие книги магии и прочее, прочее.-О Стефан! Где тебя вчера носило? Я тебя обыскалась.
-Доброе утро Ваше высочество!
-Можно и просто привет. Не люблю я все эти формальности.
-У меня для вас... -он осёкся.
-Гм -я сердито на него глянула.
-Для тебя -исправился он. -У меня для тебя есть сюрприз.
-Какой?
-Вот смотри! -и он достал из свёртка меч.
-Красивый! Это мне?
-Да! Это тебе! С ним тебе будет гораздо легче упражняться. Он лёгкий, но сталь очень прочная, как чешуя дракона. Это слова самого лучшего кузнеца королевства и я ему верю.
-Какой же ты наивный! Ну какой ещё дракон? Не боишься, что он обманул тебя?
-Нет! Не боюсь, я ему доверяю, однажды я помог ему, а теперь он помог мне.
-Это очень дорогая вещь.Я не могу взять её просто так. Давай я заплачу тебе!?
-Нет, ничего не нужно, я ни отдал за него ни гроша, возьми пожалуйста!
-Спасибо!
-Ну что пойдём! Опробуешь свой новый меч?
-Ха! С привеликим удовольствием!!! Не боишься, что принцесса сделает тебя в не равном бою?
-Нет, ни капельки. Ты всего лишь девчонка!
-Хорошо! Я принимаю вызов!!!
YOU ARE READING
Моя дерзкая принцесса.
RandomЖизнь принцессы скучна и неинтересна? Нет, если таковой принцессой является Эльза! Зачем нужны эти дурацкие законы и правила если можно жить по зову сердца,вдыхать воздух свободы. Да разве ей позволят? Ха! Но разве она будет кого-то слушать? О...