Глава 8

114 6 0
                                    

Когда я очнулась , то не совсем поняла где я. Высоко в небе светила луна и мерцали звёзды.Мы всё ещё скакали верхом. Впереди показался большой дом или это холм?
Я всё так же висела поперёк лошади, как моток не нужной ткани.
Внезапно всадник остановился и я чуть не рухнула. Через секунду я уже уныло покачивалась на
плече одного из этих "маньяков ".

Верёвка натирала руки, а ноги уже давно свело и так хотелось ощутить под ними землю.

Наконец-то меня поставили на пол и развязали. Я огляделась, была поражена красотой гостинной. Снаружи усадьба показалась мне не много тусклой, но вот внутри всё оказалось восхитительно.

-Здравствуйте, дорогая Эльза!

В дверях показался человек. Освещение было слабое из-за малого количества свечей и я не смогла рассмотреть его.

-Отведите её в гостевую комнату и попросите Хильду принести ей ужин в комнату.

Я стояла как вкопаная и пыталась уловить суть происходящего.
В комнату меня проводил всё тот же головорез, который и притащил. При таком близком общении нужно срочно знакомиться, хотя сейчас этого делать я не буду, жутковато как то.

Когда сей мужчина удалился первым делом я то смотрела помещение.

Мягкое освещение, приятные цвета комнаты успокаивали,большой мохнатый ковёр щекотал пальцы ног, кресло манило присесть, но кровать выше всяких похвал,лёгкий,молочного цвета балдахин свисал с потолка,а постельное бельё украшало большое количество кружев.

Комната определённо мне понравилась!

В дверь постучали и вошла женщина с подносом.
-Вот детка, держи, подкрепись.Эти не путёвые совсем тебя уморили.
Меня зовут тётушка Хильда, можно просто Хильда.
-Очень приятно! Я Эльза.
-Хорошенько поешь и отдыхай.
-Спасибо. -сказала я и она вышла.

Есть и правда хотелось ужасно. Быстро расправившись с ужином я наконец-то решила всё обдумать.
Это было так странно и совсем не понятно. Ни каких предположений где и у кого я нахожусь у меня не было. Поэтому пришла мысль оставить все расследования до завтра.
Я закрыла глаза и упала на кровать, но сон ни как не шёл.
Ещё не много повалявшись я встала и решила прогуляться по дому, к тому же и повод был.Нужно отнести поднос на кухню.

Потихоньку выйдя из комнаты и спустившись вниз спустя достаточно времени я наткнулась на кухню. Там никого не было.
"Ну что ж расследование начинается! "

Первым делом под осмотор попал первый этаж,который включал в себя гостинную, кухню, чулан, уборную и ещё несколько комнат закрытых на ключ.
Второй этаж имел несколько спален в каждой была уборная, и снова запертая комната.

У хозяина этого дома отличный вкус. Всё прекрасно гармонировало. Было на столько уютно, что я не чувствовала страха от неизвестности. Это не холодные комнаты замка, где всё через чур дорого и пафосно, это очень тёплые и уютные помещения.

На стенах висели картины на которых были изображены какие-то люди. Скорее всего потомки семьи .

Конечно осмотр не удовлетворил полностью моё любопытство я всё таки вернулась в комнату, и наконец-то смогла уснуть.

Моя дерзкая принцесса.Where stories live. Discover now