Глава 4.Побег.

116 6 0
                                    

Дворцовый сад.
-Эльза, Эльза! Ты гдеееее?
-Кир! Ты что дурак? Ты чего так кричишь?
-Тебя зову. Ты готова?
-Я то готова, а вот ты верёвку принёс. -шопотом спросила я.

Тишина.

-Киииир! Ты что верёвку не принёс?
-Но я думал, что ты её принесёшь.
-Знаешь, тебе ни кто не говорил, что ты гениален?
-Нет.
-Вот и правильно! Как по твоему я объясню страже,зачем мне в спальне верёвка!? Ладно ,давай так, видишь стебли этого растения достают до моего окна, я спущусь по ним.

Я перелезла через окно и уцепилась за самый толстый стебель и стала аккуратно спускаться, Но тут....

-Ааа...

Стебель не выдержал и переломился, я рухнула вниз. Закрыла глаза и приготовилась, но боли, как таковой не почувствовала.

-Не ушиблась?

Я сидела у Кира на руках.

-О ! Ты меня поймал, спасибо!
-Да не за что!
-Так всё я внизу можно идти, а то ребята заждались наверно.
-Какая ты сегодня красивая !

Я только сейчас заметила, что мой наряд и вправду произвёл на него впечатление.

-Спасибо! Ну надеюсь я не слишком похожа на какую-нибудь королевскую особу?
-Для королевской особы это слишком бедно, а для крестьянки богато. Ну сойдёшь за дочку какого-нибудь барина.

-Ладно, прорвёмся! Побежали.

Мы пересекли сад. Но что бы пройти не замеченными мимо охраны пришлось постараться.Кир прошёл без проблем, а вот мне он дал свою чёрную накидку и я проскользнула около стены в тени. Спасибо, что ещё охрана сегодня на веселе в честь праздника и совсем потеряла бдительность.
Мы вышли и побежали в сторону деревни. Неподалёку должны были быть ребята.

-О вот она!-крикнула Берта.
-Ну наконец-то! Мы уж думали, что тебя поймали.
Здравствуй Кир! -сказал Лука.
-Добрый вечер Берта ,Здравствуй Лука.

-Ну ладно, хватит вам тут распинаться, я уже умираю от любопытства.Поскорее хочу увидеть карнавал. Куда идти?
-За деревню. Каждый год за неделю до торжества сенокосцы отправляются на луг и очищают его от травы.И скотине польза и нам праздник будет. Луг очень большой, туда хоть три таких карнавала поместятся. -пояснила Берта.

И действительно на противоположной стороне уже виднелись огни, герлянды, играла музыка и слышались весёлые голоса.

Дворец.
Во время побега Эльзы из дворца, за всем происходящим наблюдала Агнесса.
-Так, так, так, очень интересно! Куда это наша Эльзочка понеслась. Ха !Папочке это не понравится!!

В сумраке ночи блестнули её горящие глаза.

Моя дерзкая принцесса.Where stories live. Discover now