Следующим утром переодевшись в вещи, которые мне принесла Хильда (кстати очень удобные:брюки, сапоги и что-то типа корсета и молочного цвета блузка, ха! довольно стильно )я вместе с Громом направилась в ту сторону, куда вчера показывал Грей, там должно быть озеро.
Рассвет.Солнце медленно вступает в свои права. Лучики, которые пробрались в лес играют с каплями росы.Гром шагает рядом, вот что значит прирождённый охотник, ни одного лишнего звука, а от меня шума, как от стада лосей, за километр слышно.
Вокруг всё пространство укрыто ковром из цветов и травы.Птицы уже давно проснулись и сопровождали нас весёлым щебетанием.Мы шли медленно, я наслаждалась покоем и боялась больше не того,что могу пропустить момент появления загадочного коня ,а того, когда всё это восхищающее душу прекратится, поэтому нужно наслаждаться этим здесь и сейчас.
Внезапно в глаза мне ударил свет. Проморгавшись и отойдя за дерево я смогла наконец-то увидеть переливающееся озеро.
Я решила не выходить прямо сейчас, а подождать. Гром невозмутимо пристроился рядом.
Ждать пришлось не долго, через некоторое время слева,неподалёку от нас зашевелились кусты и из тумана величественно вышел ОН.
О да! Конь был восхитителен. Белоснежная, гладкая грива, чёрные глаза, необыкновенно сильное тело, мышцы ретмично перекатывались в такт движениям животного.
Он спокойно направился к воде, а я стояла за деревьями и не знала ,как выйти? Что сделать, чтобы не испугать его?
Наконец-то решившись, я шагнула на пребрежный песок и мои ноги окутал прохладный туман. Конь немедленно навострил уши и повернул голову в мою сторону. На меня уставилось два чёрных, как непроглядная ночь, глаза. Сделав ещё один шаг к нему на встречу я остановилась в нерешительности. Конь ни как не реагировал, только продолжал смотреть и учащённо дышать.
Я вспомнила, что специально взяла с собой яблоко. Вытащив его из кармана и протянув на раскрытой ладони плод я сделала ещё один шаг. Неожиданно конь встал на дыбы, заржал и резко ударил копытами по воде, тем самым обдав меня прохладными брызгами. Открыв глаза я увидела лошадиную морду в двух шагах от себя.
Проявив немного наглости я буквально сунула ему под нос яблоко и так смешно было, когда он скосил на него глаза.
-Привет! Хочешь яблочко!? На ешь, оно вкусное.
Не долго думая он потянулся к моей ладони и как только я увидела его зубы, то слегка напугалась и дёрнулась, конь это заметил фыркнул и одними губами аккуратно взял яблоко. Прожевав он уставился на меня.
-Что ещё? Извини, больше нет!-чуть ли не смеясь сказала я, потому что в его глазах показалась ТАКАЯ обида.
Но такого я явно не ожидала:
Демонстративно повернувшись Ко мне пятой точкой и гордо подняв хвост, он опустил голову и медленно так, не торопясь стал попивать воду.
-Ээээй!Это наглость! -заявила я.
А этот КОНЬ,слегка повернул Ко мне голову, фыркнул, дёрнул хвостом и продолжил, мне показалось или в его глазах проскользнула усмешка?Я как можно быстрее отошла в сторонку, не вызывали у меня доверия его действия, да и такой обзор тоже не улыбался.
Решив воссоздать справедливось я нашла выпуклую деревяшку, набрала в неё воды и окатила этого НАГЛЕЦА с гривы по самые копыта. В одну секунду повернувшись и найдя взглядом Он бросился Ко мне. Лоб в лоб мы стояли, он громко фыркал, а я победно улыбалась.
-Врассчёте! -с улыбкой сказала я.
А он прямо как человек закатил глаза и повернул голову.
Я обошла его и села рядом на поваленное дерево . Гром тоже подошёл.
-Меня Эльза зовут! -обратилась я к коню.
В ответ естественно молчание, только невнятное бурчание.
-А хочешь я тебе имя дам?
На эти слова он повернулся и выжидаючи уставился.
Я встала.
-Тааак! Дух? Ганн? Жак? Дарий?
На меня громко фыркнули.
-Ладно! Хорошо, хорошо! Не злись, как тебе Агат?!
Последовал утвердительный кивок.
-Отлично! Теперь ты Агат!
Мы ещё немного посидели, я кидала камушки в воду.Неожиданно Гром подскочил и забегал ,так напугал так, что я чуть в воду не шлёпнулась.
-Гром, что такое?Что ты так разволновался?
Он не обращая на меня внимания потянул за ткань на штанах. Я не поддалась, лишь слегка прикрикнула.
-Гром, а Ну перестань?Гром убежал в сторону леса.
-Ладно Агат, до скорого!
Я с неохотой поплелась следом. Волк терпеливо ждал меня.
-Ну пойдём, пойдём, охранничек! Нас уже потеряли наверно. Какой час хоть?- Два часа дня.- раздалось сзади.
YOU ARE READING
Моя дерзкая принцесса.
RandomЖизнь принцессы скучна и неинтересна? Нет, если таковой принцессой является Эльза! Зачем нужны эти дурацкие законы и правила если можно жить по зову сердца,вдыхать воздух свободы. Да разве ей позволят? Ха! Но разве она будет кого-то слушать? О...