Реакция на то что Т/и читает книги Джираи.
Акацуки
Пейн
Он хотел сообщить тебе о новой миссии. Парень зашёл в твой дом, и начал искать тебя по комнатам, зайдя в твою комнату, Пейн увидел что ты читаешь какую ту книгу. Он тихо подошёл к тебе и посмотрел в книгу, проведя глазами по нескольким строкам он понял что это за книга.
- Т/и, не рано такое читать?
От испуга ты подскочила с кровати.
- А что не так? Это ведь просто книга. - Ты думала что Пейн не знает ни о Джирае ни о его книгах, но кто бы мог подумать что он был учеником Санина.
- Т/и, я знаю кто такой Джирая и знаю всё о книгах которые он писал. - В этот момент твои щеки стали красными, то-ли от стыда то-ли от смущения.
Итог: Он забрал твою книгу.
Конан
Читала вместе с тобой.
Сасори
Он не знал кто такой Джирая, и про его книги тоже не знал. Один раз ты заходила к нему, вместе с этой книгой, и случайно забыла её. Парень сидел за своим столом, и делал новые марионетки. Вдруг ему на глаза бросилась твоя книга. Ему стало интересно что ты читаешь, и сам решил прочитать. Содержимое книги его очень удивило. На следующий день он решил вернуть тебе книгу. Парень зашёл в твою комнату без стука и подойдя к тебе нежно обнял за талию, от чего ты немного вздрогнула.
- Сасори, ты чего творишь!? - Парень протянул тебе книгу.
- Ты вчера кое что забыла у меня в комнате. - Увидев книгу, девушка покрылась небольшим румянцем.
- Ты ведь её не читал?
- Прочитал, повторим?
А дальше, на протяжении дня вас никто не видел.
Дейдара
Так же как и Сасори не знал ни о Джирае, ни о его книгах.
Вы были на миссии и решили остановиться покушать. Ты бысто поела, и решила немного почитать, пока твой товарищ ещё полудновал. Он заметил с каким восторгом ты читаешь книгу, и решил спросить о чём она.
- А... Ну.. Это... Про любовь... И т.д...
Ответ явно не понравился парню, ведь так невнятно ты ещё никогда не говорила. По этому он решил действовать быстро и чётко, навалившись на тебя, он отобрал книгу и начал читать. В этот момент книга была открыта на странице с действиями 18+. Парень очень покраснел. После посмотрел на уже краснеющею тебя. Одним движением Дей закинул тебя к себе на плече. А дальше было всё то что написано в книге. 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°[Реакции по Наруто]°× 🦊
FanfictionРеакции Нарутовцев на Т/и. Пишу реакции в первый раз, так что не судите строго. Приятного чтения!