// Боюсь, эта глава получится слишком большой, я постараюсь впихнуть сюда всех персонажей, что остались. Но, не факт что получится, так что, придётся дописывать их в 6 части.
Реакция на то что Т/и должна была зайти в комнату к И/п в костюме горничной
𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒
𝚂𝚞𝚒𝚐𝚎𝚝𝚜𝚞
Тебя к нему отправила Карин. Вы с ней играли в карты на желания, и ей в голову пришла "гениальная" идея. Отправить тебя в костюме горничной в его комнату. Ты долго протестовала против этого, но твоя подруга всё таки уговорила тебя выполнить данное задание. Ну как уговорила.... Она пригрозила, что отправит в таком виде к Орочимару, что было намного хуже чем пойти к Суйгецу.
Одета в костюм горничной, ты подошла к его комнате. Не успела ты постучать в дверь, как она открылась, и из комнаты показался сам парнишка. При этом, открывая дверь, он чуть не ударил тебя по носу.
- А? Т/и? Что ты тут забыла?
Спросил клыкастик. На что ты ему рассказала о задании, и парень решил помочь тебе. Он впустил тебя в свою комнату, затем попросил немного подождать. Т/и села на его кровать, а парень куда то убежал. Через 5 минут он вернулся в комнату с двумя чашками чая.
- Держи, это тебе
- Спасибо
Он сел рядом с тобой, и вы начали разговаривать на разные темы, вместе с этим попивая чай, что он принёс. Через 10 минут ты стала замечать странное поведение парня. Поначалу он часто засматривался на тебя, и когда ты это замечала, резко отводил взгляд. Потом, его глаза стали бегать по всей комнате, но ни разу не остановились на тебе. Ты не очень предала этому значения. Ещё через 10 минут, ваши чаши опустели, тогда, Суйгецу встал с кровати и обратился к тебе.
- Ну что ж, Т/ишка, мы хорошо провели время, спасибо что зашла, а теперь, спокойно ночи, я пожалуй пойду спать.
После чего, он потянул тебя за руку и провёл к выходу. Ты не понимала в чём дело, но не сопротивлялась. Через минуту, ты оказалась в коридоре, а парень захлопнул дверь.
- А, ну спокойной ночи.
Пожилала ты парню через дверь, затем направилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°[Реакции по Наруто]°× 🦊
FanficРеакции Нарутовцев на Т/и. Пишу реакции в первый раз, так что не судите строго. Приятного чтения!