♠️𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 3.2♠️

139 3 0
                                    


°/Реакция на то что Т/и похитили/°

Акацуки

Пейн

Я без понятия как тебя похитили. Вообщем он был очень зол и раздражен, из за того что кто то посмел похитить его цветочек. (Когда рядом никого не было он называл вас с Конан цветочками))

Всё кто был причастен к похищение были убиты очень и очень мучительно.

После того случая стал ещё больше оберегать вас с Конан, что бы не потерять и вас.

Конан

Она очень волновалась, и сама лично пошла искать тебя. После двух часов поисков ей всё же удалось найти место, где тебя держат. Конан подорвала всё здание с помощью бумажных бомб, конечно перед этим забрав тебя из здания, пока твои похитители спали тихим сном.

Сасори

Он был раздражен, ведь в будущем, Сасори планировал сделать из тебя свою лучшую марионетку. А какие то грязные мужланы посмели похитеть тебя. Когда он нашёл тебя еле дышавшую, парень жутко взбесился и погребил заживо в своих кукла твоих обидчиков.

Дейдара

Ему было фиолетово, но после нескольких подзатыльников от Сасори и Конан, он всё же пошёл на твои поиски. Потом, парень подорвал здание забыв что ты тоже там... Спасибо Сасори, который вовремя вытащил тебя. После этого, Дейдара получил Пиздюлей от Пейна, Конан и Сасори.

Итачи

Под его присмотром никто и на километр не подойдёт к тебе, или же если даже найдётся такой смельчак, до тебя он не дойдёт, ибо будет под генджуцу Учихи. Но так случилось, что пока парень был на миссии, тебя пленили шиноби из скрытого тумана. Когда он узнал об этом, тут же все враги были убиты, ты сама не поняла, как и когда, парень оказался возле тебя. Но за то ты жива и здорова.

Теперь ещё больше оберегает тебя, и не отходит ни на шаг.

Кисаме

Он не знал что тебя похитили, и в это время полировал Самихаду.)

Какузу

Тут тебя не похищали, он сам тебя продал за большие деньги. Но ты девочка умная, и прибежала обратно, перед этим избавившись от всех преследоватилей. Но через пару дней, Какузу опять тебя продал...и ты опять вернулась сама. А потом ещё раз тебя продали... Вообщем Какузу решил ещё больше розбагатеть и предложил тебе бизнес.

×°[Реакции по Наруто]°× 🦊Место, где живут истории. Откройте их для себя