°/Реакция на то что Т/и похитили/°Наруто
Он очень сильно взбесился когда узнал что тебя похитили, в ту же минуту его начала поглащать чакра девятихвостого. Но благо там оказался Ямато, который остановил трансформацию. Он сломя голову нёсся к месту где тебя выдели в последний раз, и пытался отыскать зацепки о твоём местоположении.
Вся команда пыталась успокоить Наруто, но парень был слишком зол. Наконец то обнаружив укрытие, Лис не дослушав до конца план, побежал в лого врага. Как только дверь открылась и парень вбежал в нутырь. Он увидел связанную и избитую подругу. Это привело его в ярость, в туже секунду все враги лежали повержены.
Блондин быстро подбежал к тебе, и акуратно дабы не навредить ещё больше, стал снимать с тебя цепи. Ты была без сознания. Он подхватил тебя на руки и незамедлительно понёс к Сакуре, что бы та осматрела твои раны, и подлечила тебя.
Саске
Ты была одной из экспериментов Орочимару. Вы с Саске хорошо подружились. Несмотря на грубость и холодное поведение. Ты смогла чем то заинтересовать парня в плане дружбы. Узнав что тебя похитили. Он тут же одследил твоё место положение, и двинулся спасать тебя. Убив всех врагов, Парень взял тебя на руки и понёс в убежище Орочимару где тебе помогли.
Сакура
Была очень зла, что её лучшую подругу похитили, и в тоже время очень волновалась за тебя. Всё время она ходила сама не своя. И вот им наконец то удалось найти тебя. Как только на горизонте показалась её подруга, она тут же бросилась к тебе. Обняв тебя, Сакура начала обрабатывать твои раны.
Наконец-то убедившись что ты в полном порядке на глазах Сакуры поступили сльозы счастья.
Какаши
Он был зол на себя, за то, что не смог защитить свою ученицу. Он долго венил себя в этом. Как только ты была спасена и отправлена в больницу, Какаши ни на минуту не отходит от твоей койки. Когда ты пришла в себя, он тысячу раз попросил прощение. На протяжение 6 месяцев он приглядывал за тобой, и ни на секунду не упускал с поля зрения.
Сай
Впервые ему пришлось ощутить такие чувств, чувства злости. Он был готов убить любого кто посмеет причинить тебе вред. Так как ты являлась его первой подругой ( Не считая его брата, автор забыла его имя) Когда тебя спасли он стал нежнее, и старался проводить как можно больше времени с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°[Реакции по Наруто]°× 🦊
FanficРеакции Нарутовцев на Т/и. Пишу реакции в первый раз, так что не судите строго. Приятного чтения!