Реакция на то что Т/и должна была зайти в комнату к И/п в костюме горничной
Каноха
Ирука
Ты решила навестить своего учителя. Прийдя в академию, тебе сказали что у Ируки сейчас урок, и попросили немного подождать в коридоре. Там, к тебе подбежали маленькие дети, у которых уже закончился урок. Они окружили тебя, и завалили кучей вопросов.
Один мальчик, когда пробегал мимо Т/и, споткнулся, и пролил на девушку стакан воды. Его учительница стала извиняться перед тобой, и взамен твоей одежды, предложила взять один из костюмов в театре (где выступали дети академии).
По скольку все костюмы предназначались для детей, подходящего тебе розмера не было, кроме одного костюма. Это был прикид горничной. Недавно дети ставили сценку, где нужен был образ домработницы, которую исполняла учительница. Только этот костюм подошёл по розмеру. Так что тебе пришлось его одеть.
Наконец то у Сенсэя закончился урок, и он смог выйти к тебе на встречу. Увидев тебя в таком виде, он покраснел, а с носа пошла кровь.
Объянив ему всю ситуацию, он попросил прощения за такие неудобства.
Весь ваш разговор, он не сводил с тебя взгляд, время от времени краснея.
Шикамару
Ты на солила Наруто, по этому, он решил тебе отомстить. В один из дней, 7,8 и 10 команда, и ты в том числе, собрались вместе в одном ресторане. Не было только Шикамару.
Он в это время составлял отсчёт с миссии, на которой был в качестве командира с 10 командой.
Во время встречи, вы решили поиграть в правду или действия. И вот, загадывает Наруто. Он обратился к тебе с вопросом "правда или действие", и ты выбрала действие. Он ехидно улыбнулся, и сказал, что бы ты одела костюм горничной, и в таком виде, пришла к Шикамару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°[Реакции по Наруто]°× 🦊
FanfictionРеакции Нарутовцев на Т/и. Пишу реакции в первый раз, так что не судите строго. Приятного чтения!