Они приехали к гот. залу. Камила пошла в гримëрную и переоделась.
И начались съëмки.В шал зашол Марат.
Добрый вечер дорогие экстрасенсы все Поздоровывались.
Марат: на испытание должны были отправляется Лина Джебисашвили, Камила Шепм и Александр Шепс,но Александр попрасил его заменить, кто хочет быть в этой тройке?
Дима сразу поднял руку.
Марат: Дмитрий вы хотите, быть в этой тройке?
Дима: Да.
Марат: хорошо.После они всë от сняли.
Камила и Дима вышли на улицу.Дима: красно что мы в одной тройке.
Камила: ага.Тут на улицу выходят Шепсы.
Олег: Камила, поехали домой.
Камила: хорошо, пока Дим.
Дима: Пока.Саша вызвал такси , оно проехало через 26 минут. Они сели в машину и уехали.
Олег: Ками, страшно?
Камила: не много.
Олег: не беспокойся.
Камила: хорошо.Они доехали до дома и вошли в дом. Разбились и пошли по комнатам Камила переоделась. В это.
Она пошла на кухню и начала готовит ужин. Через 1 час она приготовила. Это.
Камила: Саша, Олег, идëм кушать.
Олег: бегу.
Саша: ага, иду.Они поели Камила помыла посуду и сидела в телефоне. Она решила завтро сходить в магазин за чемоданом. И купить папу вещей. Девушка поставила телефон на зарядку и легла спать.
Камила проснулась в 2 часа ночи. Еë мучил кошмар . Ей снилось будто она видеть как умирает кампания друзей. Потом как в машине едит пара, и машина переворачивается. Девушка выжила и парень нет.
Камила уснула в 8:26 утра она проснулась. За правили кровать и пошла в ванну делать водные процедуры. Потам Камила пошла на кухню там сидел Олег.
Камила: доброе утра.
Олег: доброе.
Камила: завтрыкать будешь?
Олег: да.Камила стала готовить блинчики . Через 1 час всë было голова. На кухню вышел Саша.
Олег: привет.
Саша: привет, о блинчики.
Камила: садись.Они поели Камила помыла посуду и пошла собиратся. Она села краситься и тут в комнату врывается Олег.
Олег: КАМИЛА СПАСИ
Камила: от кого?
Олег:ОТ САШИ ОН МЕНЯ УБЪËТ.
Камила:за что.
Олег: Я ЕГО КРУЖКУ РАЗБИЛ.
Камила: ну Олег ты попал. Будет минус 1 брат. Аххаха.
Олег: НЕ СМЕШНО.
Камила: ладно Прячется.
Олег: спасибо.
Камила: ага, с тебя шоколад.
Олег: ну ты и хитрая.
Камила: да я такая.
______________________________________На 355 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь за экраном
FanfictionКамила Шепс сестра известный медиумов Олега и Саши Шепс Истрия без описание сцен 18+ . Это мой первый фф, приятного чтения.