Дни, прошли быстро. На календаре было 19 Апреля.
Камила, собирала чемодан. Положив туда пару штанов, широких футболок, платья, туфли. И так далее.
Положив косметику, девушка застигнула чемодан. И поставила его в коридоре. Около шкафа. И заказала себе обед.
Через 20 минут, забрав заказ девушка, пошла на кухню. Кушать.
Поев, убрала со стало и пошла в комнату ждать Юна с работы. Она листала ленту вк. Так и прошло время.
Услышав звук открывающийся двери. Девушка вышла из комнату . На пороге стоял Юн.
Юн: привет, солнце.
Камила: привет, Юн, я просила не называй меня так.
Юн: ой, прости забыл.Парень подошол и обнял Камилу.
Камила: кушать будешь?
Юн: да.
Камила: хорошо, иди в комнату отдыхай. Я пойду готовить.Юн пошол в комнату, девушка пошла на кухню готовить ужин.
Через 30 минут она приготовила.
Рыбу в духовку.
Камила: Юн, пошли кушать.
Юн: иду.Парень пришол на кухню. Они сели кушать. Они разговаривали на разные темы.
После ужина, убрав со стала они легли спать. Потому что завтра надо было рано спать.
Время пять утра, Камила проснулась от звука будильник.
"Что, может быть ужаснее это звука"-подумав , девушка встала с кровати, где его спал Юн.
она пошла в ванню. Помыла голову, почистила зубы. И пошла будить Юна.
Камила: Юн вставай.
Юн: мг....
Камила: Юн! Юн! Вставай.
Юн: хорошо.Парень встал с постели и пошол в душ и чисто зубы.
Камила в это время сушила волосы феном. После подошла к шкафу, и надела выбраный ей образ.
Юн: Камила, ты собралась?
Камила: да.Девушка вышла из комнаты.
Юн: пошли, зай.
Камила: ага, помоги пожалуйста.Парень помог девушке донести чемодан до лифта. Спустившись в низ, они вызвали такси до аэропорта. Доехали они быстро.
Через 15 минут они уже сидели на своих местах.
Камила около окна, Юн рядом.
После взлёты, Камила уснула на плече парня. Проспав 4 часа , девушка проснулась. И смотрела в окно.
3 часа пролетели быстро.
И вот они уже стоят около аэропорта и ждали такси .
" Вот, я, снова тут. Где 7 месяцев назад, я думала что больше не увижу родину..... " - из раздумий Камила , вывел Юн который говорил что такси приехало.
После мы поехали в квартиру, в которой заренее договорились с хозяином.
Нас уже ждал хозяин квартиры, мы забрали ключи. Поднялись в квартиру она была на 3 этаже номер 66.
" Ахахха, даже тут 366." Зайдя в квартиру. Мы разбились и пошли смотреть квартиру. Она была светлая, просторная.
Мы стали раскладывать вещи. После я решила позвонить Саше.
*разговор*
- привет, Саш.
- привет, Ками. Как дела.
- нормально, я хотела спросить а, где вы будете праздновать день рождения Олега?
- ну в кофе.
- ну можешь, пожалуйста сказать адрес.
- а, зачем?
- хотела ему подарок доставкой подорить.
- хорошо, я тебе сообщением отправлю.
-ага спасибо, Олегу привет.
- хорошо.
После девушка положила трубку.
И пошла на кухню готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь за экраном
FanfictionКамила Шепс сестра известный медиумов Олега и Саши Шепс Истрия без описание сцен 18+ . Это мой первый фф, приятного чтения.