Они направились к входу. Только стоило им зайти, как они увидели, как Юн и Астрид целуется.Камила: нехуя, себе.
Камила и Дима, подошли к ним.
Камила: Как, ты мог Юн?
Юн: прости, я не знаю, как это получилось.Парень хотел обнять девушку, но та отошла от него.
Юн: Ками.....
Камила: не называй меня так.
Юн: хорошо.Девушка решила выйти на улицу.
За ней пошол Юн.А Дима остался решать проблему с Астрид.
Юн: Камила, прости.
Камила: нет
Юн: ну ладно... Раз ты не хочешь мириться.. То мы больше не пара. И знай я тебя изменял в Китае.После этих слов у девушки на глаз появились слезы. Юн развернулся и ушол в непонятном направлении. Девушка решила пойди в бар. Залить свою боль.
Путь занял 5 минут. Зайдя в внутрь Камила сразу пошла к бармена и заказа себе коньяк, после виски, и разные алкогольные коктейли.
Девушка была достаточно пьяна. Но в состаяние , вызвать себе такси до квартиры Шепсов.
____________*В тот момент в квартире Шепсов.*
На кухню сидели Дима, Олег и Саша.
Олег: успокойся.
Дима: она,мне узменяла.
Саша: Дим, ну не убивайся ты по Астрид.
Олег: да, Димон. Найдёшь, себе лут.....Не успел договорить Олег. Как в дверь постучались. Саша пошол открывать дверь. Открыв дверь он увидел. Камила которая держала бутылку виски в руке.
Камила: оо *ик*Саша *ик* нька.
Саша: Камила, что случилось?
Камила: меня *ик* Юн просил.Сказала девушка с заплетающимся языком. Тут на звуки вышли Дима и Олег.
Олег: нехуя, впервые вижу сестру , пьяной.
Камила: ой Олежка *ик* и Дим*ик*ка.
Саша: Камила пошли в комнату спать.
Камила: не *ик* хочу.
Олег: пошли.
Камила: неееет.
Дима: давайте, я попробую.
Саша: попробуй.Дима подошол и обнял Камилу за плечо.
Дима: Ками.Пошли в комнату, тебе надо поспать.
Камила: хор*ик*ошо.Дима повëл девушку в комнату. Придя туда Камила упала на кровать и уснула.
Олег и Саша зашли в комнату.Саша: надо , еë переодеть.
Дима: хороший, я сейчас еë переодену.Братья вышли из комнаты. А Дима переодел Камила в шорты и майку.
Парень уже хотел выйти из комнаты. Но его руку схватила девушка.
Камила: не уходит.
Дима : хорошо.Дима лег рядом с Камилой. Девушка прижилась к парню.
Он обнял еë за талию. Так они и уснули.
______________________________________На 368 слов.
Всем привет. Я опубликовала 2 фф про Олега Шепса. Название " Ты будешь любить меня всегда?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь за экраном
FanfictionКамила Шепс сестра известный медиумов Олега и Саши Шепс Истрия без описание сцен 18+ . Это мой первый фф, приятного чтения.