Через 2 часа мероприятия закончилось. Камила и Дима сели в такси и поехали в отель. Они вошли в номер Камила пошла в комнату проделась и села на диван и стала смывать макияж. Дима тоже переоделся. Камила уже смыла макияж. И пошла на кухню попить воды. К ней пришол Дима обнял еë за талию и начал целовать.
Камила: аххаха, какой не терпеливый.
Дима: если бы ты знала как давно я хотел это зделать.
Камила: ну раз давно , то ладно.Дима взял Камилу на руки и понëс в комнату и положил еë на кровать. Он продолжал еë целовать. ( ну вы поняли что было. )
Камила проснулась в 10:00 , поцеловала Диму,оделась в это.
И пошла на утреннюю пробежку.
Она вышла из номера. И направилась на выход из отеля.
И просто побежала в парк который был рядом с отелем.Ров Дима.
Я проснулся и повернул к Камила думал что она ещё спала но еë не оказалось. Тогда я взял телефон и позвонил ей. Она вляза телефон.
Камила: доброе утро.
- доброе, ты где.
Камила: я в парке бегаю около отеле.
- хорошо, щас к тебе приду.
Камила: ок, буде ждать.
- ага пока, солнце.
Камила: пока.
Она отключилась. Я встал с кровати и оделся и пошол в парк. Я долго не мог найти Камилу глазами потом заметил еë на лавочке. Я подошол и сел рядом. Она посмотрела кто к ней сел.
_________________
Они обнялись.
Камила: что будем делать?
Дима: ну с начала надо позавтракать, а потом решим.Дима встал с лавочки и взял Камилу за руку и они пошли в кафе. Они заказали поесть. Им принесли заказ через 20 минут. Они поели, оплатили и пошли гулять. Они гуляли 1 час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь за экраном
FanfictionКамила Шепс сестра известный медиумов Олега и Саши Шепс Истрия без описание сцен 18+ . Это мой первый фф, приятного чтения.