41

141 9 0
                                    

Время пролетело быстро .

Пятница, 29 апреля.

Время 7:00 утра.

В квартире тишина, но еë прерывает звук будильника.

Девушка встала с кровати выключия будильник. Пошла в душ, почистила зубы , и пошла в комнату за феном . Высушив волосы пошла готовить завтрак.

На завтрак девушка зделала панкейки с нутеллой .

Камина стояло делала чай. Как к ней зади кто-то подошол и обнял за талию. Это оказался Юн.

Юн: доброе утро, коть.
Камила: доброе утро, пупсик.
Юн: пупсик?!
Камила: да, я буду тебя так называть пупсик. Садись ешь.
Юн: хорошо.

Парень сел за стол, Камила поставила чай на стол. После убрали со стала, парень мыл посуду, девушка пошла в комнату.

Взяв телефон , там было сообщение от вк . Содержание было такое " Сегодня у вашего друга Олега Шепс день рождения". Разблокировав телефон Камила написала брату .

"Переписка"
- привет, с днëм рождения.

- спасибо💕.

Девушка отложила телефон и решила сходить погулять по Москве. Подойдя к шкафу Камила бысто выбрала что одеть.

Выйдя из комнаты , пошла в зал где сидел Юн.

Камила: Юг, я пойду гулять.
Юн: хорошо. Пока зай.
Камила: пока, пупс.

Надев обувь вышла из дома . И пошла куда глаза глядели. Камила шла так минут 15 , и не заметила что пришла в парк в котором они с Димой любили гулять. Идя по парку она пошла к их любимой лавочке около пруда. Она села на лавочку и наслаждалась видом.

" Эх... Как мне не хватает Димы, с ним... Было спокойно, тепло.... "
Мысли девушки прервал парень который сел рядом на лавочку. Повернув голову Камила увидела, его... Еë любимого, близкого, челаваке.... Диму.

Дима: привет, правда тут красива.
Камила: очень.
Дима: я, Дима.

Протянув руку сказал парень.

Камила: я, Аля.
Дима: приятно познакомиться.
Камила: мне тоже.

Девушка отвела взгляд, взяла телефон и посмотрела время.

Камила: оу.. Извини, Дима мне надо идти.
Дима: не чего страшного, мне тоже надо идти.
Камила: пока.
Дима: пока.

любовь за экраномМесто, где живут истории. Откройте их для себя