— Алло, Катю можно?
— Пошла нахуй!
— А, когда вернется?
Скидываю телефонный звонок сестры, ей звонила какая-то дура и орала, что она дозу потеряла, а потом услышала, что это не Катя и резко перешла на человеческий язык. Я лишь наблюдала за бледной, лежащей на диване сестрой, к которой беспощадно приклеили катетер.
— Давайте пока она спит, мы сдадим её в психушку? Или в наркологию? — папа поворачивается к матери.
— Я свою дочь никуда не увезу! — злится мать.
— Она тогда всю жизнь и будет наркоманкой! — бурчу на маму.
— Может есть иные способы лечения? — спросил меня обеспокоенный папа. — Может Павлик привезёт своих трав и мы её отпоим?
— Ты нормально пап? Какие травы блин? — я обреченно вдыхаю.
Я была злая и без того, мне очень хотелось домой и отдыхать. И Павлик как почувствовал, что мы вспоминали о нём и его увлечении и позвонил.
— Привет, блуждающая в серой, скучной жизни. — произнёс брат. — Привет, красавица мира.
— Привет урод галактики, променявший людскую похоть на вечную импотенцию. — смеюсь.
— Фу, какая злая. Слушай, я тут нашёл охуенные индийские травы! Говорят, они человека приводят в чувства. Я тут подумал, может пучок взять Кате? Я слышал, как у вас всё плохо. Я прилетаю вот на днях.
— Мой ты хороший, пойду в астральное кольцо, поищу там твой мозг. Но если без шуток, вези, вези всё. Она ебнулась окончательно.
— Я как чувствовал! Да да да! — радости парня не было предела. — Я заставлю эту девицу, подняться выше к эволюции и в конце концов познакомлю её с Богом!
— Давай иди там, бери свои травы, мы сейчас с родителями Катю капельницей капаем.
— Не поможет вам ваша капельница! Я ваша спасательная шлюпка.
— Давай, шлюшка.
Павлик скидывает звонок, ну прелесть просто прелесть. Обрадовав родителей их скорейшим спасением, я собиралась ехать домой и спать самым крепким сном на свете, но родители попросили остаться меня и положили меня в мою бывшую с Катей пустую комнату, и саму девушку положили туда же. Я совсем не узнавала свою так сказать "детскую" всё испортила сестра, красивые обои которые мы дружно клеили ободраны, полочки и стол сломаны, а на окне огромная трещина заклеенная пакетом, скотчем и какой-то тряпкой. С грустью осматривая место ночлега я увалилась на свою кровать, которая к счастью была цела и накрыта чистым бельём, Катя же лежала на раскладушке, папа сказал, что она сломала свою кровать.
****
Утром, я проснулась от воя Кати, она скрючилась на раскладушке, просила помочь. Я осторожно подхожу к сестре рассматривая её со всевозможных сторон. Она смотрела на меня и не могла вымолвить даже слова, лишь тянула мне руку и пыталась ухватить меня за ногу. В комнату как раз зашёл папа и застал эту картину.
— Ты езжай куда тебе надо, мы справимся, не переживай. — кивает мужчина. Осторожно и быстро обняв папу, я бегу обнять маму и заказывая такси еду на работу.
Меня встречает Егор, который был серьёзнее обычного, Ясмина, расстроенная. Положив сумку в кабинет, я вышла к ребятам.
— Я не поняла, где Эльмира! Какого хуя! — уже начинаю поднимать голос.
— Ксю, ты только не расстраивайся, мы же все знаем твою печальную историю с Глебом. — осторожно произнесла Ясимина, посмотрев на меня виноватым взглядом.
— Ты это к чему?
— Эльмира была с Глебом, она сегодня пришла и так этим хвасталась, сказала, что, ей плевать на ситуацию связанную с тобой. Кажется, они тайно встречаются. — закончил Егор. Я лишь уткнулась в дверь, где сидела Эльмира.
Больно, дыхание сбивалось, в смысле с Глебом? Что я упустила из своего взора? Тяжело выдохнув, я за секунду собралась с духом и направилась в кабинет Эльмиры, раскрыв дверь так сильно, как только можно, я увидела девушку, которая откинулась на кресло, положила ноги на стол и мило разговаривала с кем-то по телефону.
— Ты где шлялась, мать твою? — залетаю в кабинет.
Девушка с шоком смотрит на меня, телефон летит в сторону, ноги на пол, выпрямляет спину.
— Ксения Юрьевна, простите. — она скромно смотрит на меня.
— Восьмой раз за месяц! Ты можешь собирать вещи, готовится к уходу. Твой паренёк, с которым ты гуляешь прекрасно тебя обеспечит!
— Я смотрю вам завидно? — ядовито улыбается девушка.
— Мне насрать, мне важно, чтобы ты работала!
Я выхожу из кабинета и натыкаюсь на растерянных друзей.
— Ох я кому-то хуй переверну в баранку...Голубин моб вашу ять! — бешусь и ухожу в кабинет. Сначала я хотела везде разблокировать Голубина и написать ему пару ласковых в соц.сетях, но резко передумала и просто забилась поисками информации с ног до головы. Зачем мне всё это?
К тому времени, как мне уже было пора уходить, я наконец-то наткнулась на человека, который знал автора, написавшего "Шмели любят лаванду" и всей своей радостью я поделилась с Егором и Ясминой, Эльмира не выходила из своего кабинета, что радовало меня. Я поехала домой, ведь завтра я встречусь с человеком, который знал автора книги...
Ну что? Как вам книга? Поделитесь впечатлениями? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шмели любят лаванду 2
ФанфикПродолжение книги "Шмели любят лаванду" Узнаем, что случилось с главными героями спустя даа года?