— На, водичка. — Глеб садится рядом со мной. Мы приехали ко мне домой с Глебом и Соней, остальные остались разбираться с редакцией. А у меня кружилась голова, ничего не понимала.
— Сейчас родители приедут. — Соня зашла в комнату и посмотрела на нас.
— Ксюня, ты держись. Некоторые писатели хотят изнасиловать читателей своим воображением. У тебя это прекрасно получалось! Ты литературный маньяк!— Не выпускайте меня из дома и отключите мне интернет...только чтобы я не видела ничего, что связанно с этим пепелищем...
— Не плачь. — Глеб садится рядом со мной. Я позволяю, он крепко обнимает меня. — Я каждому сука, отверстие во лбу сделаю, кто в этом был замешан.
Пока я опять выдавливаю порцию слёз, в квартиру уже приехали родители и Катя. Все торопятся успокоить меня, но я уже хочу чтобы все ушли. И только обнявшись с Катей, я остановилась. Резко оттолкнула девушку.
— Ты дура? — бесится сестра.
— От тебя пахнет...огнём! — я поднимаю глаза на сестру.
— Ты совсем что-ли? Мам, у неё крыша поехала. — сестра смотрит на маму. Но та и бровью не повела, все собрались в моей комнате.
— Ты! От тебя пахнет! Ты что, в лесу костры разжигала?! Это ты редакцию сожгла! Зачем?! Дура! На руки свои посмотри! Они же в копоти! Ты постыдилась бы сюда приезжать! А ты так легко спалилась!
— Ксю, ты чего? Успокойся. — Соня пыталась подойти, но я остановила её рукой.
— Ты...— кидаюсь на сестру и мы падаем на пол. Даю ей сильные пощёчины и кричу. — Наркоманка конченая!
Грубые руки, где я замечаю татуировки, хватают меня за талию, поднимают в воздух и прижимают к себе. Запах дорогого, парфюма заставляет меня успокоится.
— Катя, что это всё значит? — слышу строгий голос отца.
— Ну что вы всё уставились. Это я подожгла. Мне за это заплатить денег обещали. — Катя лежит за полу и злобно осматривает нас.
— Эльмира? — шипит Глеб.
— Да! Вы мне не даёте денег! Что мне оставалось делать!
— Ты как могла подставить собственную сестру? Твою родную кровь! — уже кричит мама, причём с такой истерикой. А через пару секунд, мама задыхается и ей становится плохо. Отрываюсь от Глеба и бегу к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шмели любят лаванду 2
FanficПродолжение книги "Шмели любят лаванду" Узнаем, что случилось с главными героями спустя даа года?