8

320 27 1
                                    

Очередное утро, только я уже не пью вино, не ем сыр и не выгляжу как бомж. Спокойно начала убираться в квартире. Вроде всё хорошо. А потом кто-то пришёл и позвонил в дверь. И кому это надо вдруг ко мне приходить?
Я подхожу и открываю. Спокойно заходит Соня с пакетами, за ней Глеб, который о чём-то весело разговаривает с Пашей. Они просто проходят мимо меня.

— Я не поняла, что происходит? — я быстро закрываю дверь и несусь за внезапными гостями.

— У неё пельменей даже нет! — Соня уже ползает по моему холодильнику. — Если пельмени не делают тебя счастливым, сходи к кардиологу, проверь есть ли у тебя сердце! — улыбается девушка.

— Вы что здесь делаете, я вас спрашиваю! — злюсь, привлекая внимание всех.

— Мы пришли, кормить тебя, еды нет, квартира полу-пустая. — весело отзывается Павлик.

— Я вас не приглашала!

— Да и хер с ним! Мы тебя не оставим. — проговорил Глеб.

— Вы что, решили все издеваться надо мной? Я вас всех видеть не желаю. По крайней мере вас двоих так точно! — показываю на Соню и Глеба.

— Сестрёнка, расслабься. — Павлик подходит ко мне и обнимает меня. — Пожалуйста, успокойся.

Брат посадил меня на диван в зале, сам пошёл на кухню. А около меня тут же присел Глеб. Мы оба молчали.

— Ксю...

— Что тебе надо? Пытаешься спаси свою карьеру? — утыкаюсь в парня злобным взглядом. Надеюсь, я его убью им.

— Я вообще не об этом. — зеленоглазый мотает головой.

— А о другом, я не желаю разговаривать. — прервала блондина.

— Пожалуйста...

— Какого чёрта, ты ушёл? Поменял номер? Не писал, ничего, тебя как будто не существовало! Голубин, ты мудак. Ты просто свалил! Спустя год отношений! А я ведь даже не стала бегать за тобой! У меня есть чувства и достоинство!

— Я не со зла. Просто я боялся. Слишком много работы, я же мог просто забыть тебя. Мы были молоды и только начинали жить, я не знал, что будет. Бытовуха началась, мы ссорились постоянно. Я думал, тебе будет легче без меня.

— Ты несешь бред, тебе не кажется? Я всегда ждала тебя с концертов, поддерживала, у нас были прекрасные отношения, какого чёрта, в твою голову пришла мысль, что, что-то пойдёт не так? Это очень глупо, ты даже не поговорил со мной на эту тему! — я всё больше повышаю голос. — Да, у нас были проблемы и мы ссорились, но мы могли хотя бы обсуждать проблемы! Но ты же постоянно уходил.

Шмели любят лаванду 2Место, где живут истории. Откройте их для себя