Свадьба шла полным ходом, после росписи и волны слез всех родственников, которые пригласили, мы добрались до ресторана. Наш стол с Глебом стоял в центре зала, и не было как в драматичной книге или романе, что мы могли сбежать, уедениться. Мы даже не могли сказать друг другу пары фраз, ведь нас тащили в разные стороны, либо нам пришлось молчать, на торжественной речи наших родителей.
— Я никогда в жизни не подумаю тебе изменить, чтобы снова вступить в брак и терпеть всё это! — тихо ко мне наклоняется Глеб.
— Надо закончить этот цикл насилия и безумия!
— Как ты предлагаешь это сделать?
— Попросить ведущего больше не приглашать по списку! Мы о таком не договаривались!
После очередного поздравления, сделали перерыв две минуты, мы с Глебом моментально встали из-за стола и под руку пошли к мужчине, который вёл нашу свадьбу, он сидел в маленькой гримерке. Он явно удивился увидев нас.
— Ну что, как вам праздник? Всё устраивает? — мужчина улыбается.
— Ты кусок гашиша, почему так много поздравлений? — Глеб начал наезжать на мужчину. — Как тебя там зовут? Константин?
— Ну подождите, это же одна из основных традиции русской свадьбы. — Константин растерялся.
— Какая русская свадьба? Я репер блять! Убери эти поздравления нахуй!
— Я вас не понимаю...
— Глеб, дай я. — я толкаю блондина назад.
— Блаженное отсутствие ответственности нас устраивает, мы вам благодарны, но черезмерные поздравления родственников, не дают нам с мужем обсудить ваш гонорар за проведение нашего семейного мероприятия, и если вовремя это не прекратить, то гонорар будет плохим. Не слушайте мужа, он хам, но пожалейте меня! Мне очень больно ходить по этой земле, сегодня! Я в туфлях на размер меньше положенного! Я хочу выйти и спокойно одеть тапочки!
— Я вас услышал. — кинул Константин и мы улыбнулись друг другу. Затем я хватаю Глеба и мы выходим из гримерки, улыбаясь гостям.
— Ну ты конечно, я балдю...
— Потому что, надо уметь разговаривать!
****
Вечер, уже все пьяные в жопу. Тут даже не подобрать слов. Отец Глеба, завлекает меня в пьяный танец, оставляя сына в ахуе от происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шмели любят лаванду 2
FanficПродолжение книги "Шмели любят лаванду" Узнаем, что случилось с главными героями спустя даа года?