На следующее утро, мне позвонил Вадим. Он предложил встретиться. Не знаю для чего, но я согласилась, чтобы просто развеяться. Встав с кровати, я отправилась в душ. После я отправилась в зал, ожидая, что Катя опять лежит на диване, а Павлик ходит вокруг неё. Но, этого я не увидела. Я видела только Катю и Пашу, которые лежали на диване с бутылками холодной воды. Я подошла ближе.
— А где обещанная терапия? — смотрю на обоих. — Доброе утро, идиоты. Вы меня слышите?
— Оййй, Ксюняяя! — Павлик поднимается с дивана.
— Оооооййй Паша, перегаром то как пасёт. — затыкаю нос рукой.
— Это запах мужчины, детка. — подмигивает брат.
— Скорее запах алкаша.
— Эй, уважай мой авторитет!
— У тебя его нет.
— Да иди ты.
— Что это значит? А где обещанная терапия?
— Ну, один из способов терапии, она смотрит на мой разгульный образ жизни. — хвастается Паша.
— Ой, какой способ терапии, хотел бы побухать, меня позвал. — я закатила глаза.
— Я следил за Катюшей, после трав, соблазн её не настиг, в огромном клубе! — умничает Павлик.
— Так, мне некогда разбираться, я еду по делам. — я убегаю.
****
— Привет. — я села за столик, где меня ждал Вадим. — Что-то случилось?
— Привет, нет, я бы хотел узнать теперь твою историю конкретнее, как ты нашла эту книгу? — парень широко улыбнулся. Вот только мне теперь было совсем не до улыбок.
— Тебе заказать что-нибудь?— Воды.
Итак, мы просидели в кафе почти весь день, болтая о моей истории. О Глебе я рассказывать не стала, лишь упоминала его имя.
— У тебя была такая насыщенная история, связанная с книгой моего дедули. Я никогда бы не подумал, что так получится когда-нибудь. Мои родители, не особо любили дедушку, он был достаточно строг к ним, меня он любил, говорил, что однажды, благодаря ему, я встречу прекрасную девушку, кажется он не ошибся. — Вадим подмигнул мне. Кажется, это подкат?
— Не смущай меня. — я спокойной улыбаюсь парню.
— Это прекрасно. — ярко улыбнулся Вадим. Мы ещё долго разговаривали, пока парню не позвонили.
— Да?—....
— Чувак, бля, без меня никак? У меня встреча с прекрасной женщиной. — Вадим подмигнул, я похихикала. — Мы в кафе, Молли называется.
—....
— А, ну подходи. — проговорил Вадим. — Извини, сейчас придётся мне уйти. Мой друг очень просит меня.
— Всё хорошо, не переживай. — я улыбаюсь парню.
Я начала потихоньку собираться, Вадим смотрел мимо меня и махал рукой, очевидно его друг пришёл. Я уже готовая в полной уверенности, увидеть шикарного друга Вадима...Обернувшись, я увидела Глеба...Что?
Толчок, всю боль и эмоции, которые только я могла испытать, я испытала, в голове как фильм начали проносится картинки. И мы с парнем в шоке смотрели друг на друга, спустя два года, мы вновь встретились...сердце стучит так, что слышно в ушах. Ведь после года отношений, не видеться два...ещё и мои таких обстоятельствах.— Чувак, это Ксюша, а это Глеб, мой музыкальный друг. — представил нас Вадим.
— Не надо нас знакомить! — произнесла я довольно резко и встала из-за стола. — Вадим, спасибо за встречу, я поеду на работу. — кинула я парню.
— Конечно, надеюсь, мы ещё встретимся. — улыбался Вадим, абсолютно не обращаяя внимание на мою реакцию на его друга.
— Конечно.
Я ринулась из кафе, сейчас во мне было много эмоции и одна из них это "Блять Ирина, еб твою мать!"
Я срочно ехала на работу. Да почему Голубина так много в моей жизни? Сначала его заметили с Соней, потом с Эльмирой, потом друг Глеба является другом, внука автора моей книги. Да какого чёрта? Я задыхалась и не понимала, что мне делать. А если Глеб знал, кто автор этой книги? Если специально всё подстроил? Миллион мыслей в голове, я даже не заметила, как доехала на работу. Там меня встретила Ясимина.— Ты чего такая бледная? Всё хорошо?
— Ясми, в моей жизни слишком много Голубина! — кричу на всю редакцию.
— Да что такое? Пошли в твой кабинет, расскажешь мне всё.
После рассказала, Ясмина сама материлась дальше чем видела.
— Стая тупорылых акул! — девушка стучит по столу.
А потом мне заказали такси и я уехала домой.
Вот это поворот событий конечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шмели любят лаванду 2
FanficПродолжение книги "Шмели любят лаванду" Узнаем, что случилось с главными героями спустя даа года?