Шабаш, часть 1

943 20 0
                                    


Казалось бы, что может быть особенного в простом вечере пятницы? Но во всём есть какая-то загвоздка или изюминка, которая в моей истории выражена далеко не одной бутылкой соджу, пачкой чипсов и детскими заданиями тому на кого указывает горлышко бутылочки из зелёного стекла. Но опять же, это вам не только посиделки альф и омег, это ещё и «дружеский» разврат зачастую на здравомыслящую голову.

Вечер четверга ...

На часах 23.00, а Юнги только пришёл с офиса и с трудом волоча ноги решил первым делом принять душ, как вдруг в кармане раздаётся вибрация от пришедшего на телефон уведомления.

Чат «Причины для аборта» 6 новых уведомлений:

~MaMaSHa~Завтра как всегда у меня на хате, с вас жрачка и запивон.

~PLuShkA~

No problem(нет проблем) Сокджин~а, изменять традициям это пиздец какой тяжёлый грех.

~KrOlь~

И не говори Чиминн~и, как же мы его будем тащить на своих плечиках?

~NeCHey~

Я за любой кипишь, кроме морга, голодовки и валерьянки.

~TanЦУushiY SobUtИLnIK~

Ой Тэ-Тэ кто бы сомневался. Я с вами.

~MushЦы i ToLKo~

Хоби, не гони на Тэшу бочки, ты от него не далеко ушёл. А так с меня часть запивона.

~Я vam NE saHAr~

Намджун~хён ты не уточнил что не далеко ушёл в основном в развитии.

~NeCHey~

Ой бля, Юнги~я заканчивай.

~Я vam NE saHAr~

Так я и не начинал.

~MushЦы i ToLKo~

Короче, ты с нами?

~Я vam NE saHAr~

Ещё бы.

Да-да, вы всё правильно поняли, наши парни каждую чёртову пятницу собираются у Сокджина: напиться, нажраться и поразвлекаться. Но с каждым разом их игры становятся всё развратнее и опошлённей. Если раньше самый максимум был поцелуй в щёку, то сейчас стыдно признать. И да им абсолютно наплевать, что среди них 4 альфы и 3 омеги, так как они друзья, а у друзей парни считают пола нет, как не крути это ж не ламинат, плитка или гнилые доски...

-------------------------------------------------

Первая глава вступительная, надеюсь, она хоть немного заинтриговала. Буду рада, если это приведет к вашей звездочке и комментарию, они мне помогут быстрее выпустить проду)

Дружеские посиделки или всё же разврат?Место, где живут истории. Откройте их для себя