Спустя какое-то время все парни сидели за столом с заполненными уже 3-еми до краёв рюмками и открытыми пачками всякой химии. Именно лёгкое, ненавязчивое и позволяющее здраво мыслить опьянение придавало температуру помещению, но невзирая на это, всё равно нехило раскрепощало в действиях и заданиях.
— Чонгук~а крути.
Взяв и раскрутив бутылку, парень сразу начал прогонять в голове вопросы, которые можно было бы задать, и действия которые бы подлежали к выполнению.
Горлышко указало, как на зло, на Намджуна и альфа ничего умнее не придумал чем:
— Какое максимальное количество заходов за ночь вы делаете с Джин-хёном?
Джин же слегка покраснел и спрятал голову в руках, предпочитая никого и нечего не видеть, резко притихая.
— Пять.— спокойно ответил альфа ничуть не смутившись вопроса.
— Что ж окей, крути.— слегка прифигев, вымолвил Чонгук.
Так продолжалось ещё некоторое время, пока мозг парней не начал соображать на твёрдую троечку по 5-ти бальной системе.
И вдруг произошло вот что:— Тэ, твоя очередь…
Раскрутив бутылку, парень стал перебирать все возможные варианты исхода, но какова была его радость когда горлышко бутылки указало на Чимина, который изрядно стал нервничать, увидев запал в глазах, что не сводили взгляда с чёрной принесённой коробки.
— Нет. — выпалил Минни.
— Да. — твёрдо опровергнул.
— Нет Тэхён~а…
— Да Чимин~и, подойди ко мне. — и шепнув что-то на ушко кокосику, отправил его в соседнюю комнату, ухмыльнувшись с красных кончиков ушей и в их тон щёчек парня.
— Тэша, что ты уже задумал? Тебе не кажется, что это слишком, если даже ЧИМИН стеснён?
— Та не переживай ты так Намджун~хён, всё будет ок. — напоследок сверкнув глазами на Юнги, прошептал омега…
-------------------------
Атмосфера накаляется))) Что же задумал Тэхён? Что в той чёрной коробочке? Почему Тэ так странно посмотрел на Юнги? И к чему приведёт это чёртово задание?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеские посиделки или всё же разврат?
Fanfiction- Неужели малыш? А как ты объяснишь вот это? - спросил альфа, ныряя рукой под кружевные трусики Чимина, медленно ведя указательным пальцем вдоль всей промежности, нащупывая то, что парень на его коленях так тщательно скрывал. - Ух ты, - ухмыльнулся...