"Точка Апогея", 4 часть

709 15 1
                                    

— Чимин~а мы ждём…

      Вдруг в комнате повисла гробовая тишина, все глядели, не отрывая взгляда от омеги напротив, а касательно Юнги, то он вообще челюсть с пола подобрать не мог.

       Перед ними стоял Пак-ахуеть какая дорогая с него была бы шлюшка (подумал Юнги)-Чимин.

     
       На ножках парня были натянуты роскошные чулочки в крупную чёрную сетку и  большими красными бантами на резинке, державшиеся на подтяжках, крепление которых было размещено на портупее, что окольцовывала ремешками бёдра омеги, шею, грудь и талию, а также присутствовал ремешок вдоль позвоночника. Под портупеей одетой на голое тело находились лишь женские ажурные чёрно-красные трусики, ну а про анальную пробку со стразиком по середине, слава Богу никто даже не догадывался.

— Говори то , что я задал.

В ответ омега лишь отрицательно качнул головой.

— Чимин~и это задание…

    Сглотнув, застрявший в горле, ком, парень опустился на колени и максимально выгнув поясницу,  как самый настоящий кот, подполз к Юнги, выпячивая свой ахуенный зад.

     Мин даже порядком подвис над ситуацией, с одной стороны ему пиздец как хотелось посмотреть что же будет дальше, а с другой было тяжело сдерживать себя от желания вытрахать и выбить из парня перед ним всё до последней капли, что б знал как вилять задом перед другими альфами, он уже молчит про все прелести на показ, это всё принадлежит только ему — истинному.

       Собравшись с духом омега всё же решился и соблюдая с альфой перед ним зрительный контакт произнёс:

— Папочка, я хочу быть тобой наказанным, а после вытраханым как последняя шлюха, что бы я запомнил каждую минуту нашего секса , что б ты заполнил меня до краёв своей спермой, а после зафиксировав анальной пробкой надел пояс верности, истязая моё тело так, как тебе это будет угодно , что бы следы от твоего ремня на моей заднице, сходили как можно дольше, а укусы на шее не сходили вовсе, как и синяки от твоих ладоней на моей талии и бёдрах. -  закусив до крови нижнюю губу от нахлынувшей волны эмоций,  закончил омега.

        То что Юнги был в ахуе, это не сказать абсолютно ничего. Ребята вообще выпали из реальности, пытаясь собрать себя до кучки. Мин уже битую минуту не сводит глаз с младшего, из-за чего обстановка стала знатно накаляться, а дружок в штанах позорно дёрнулся.

*Блять. Всё. Это пизда.*

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Следующая глава🔞🔞🔞...Уффф, будет гарячо, сама кончила, пока писала её, всех 💋

Дружеские посиделки или всё же разврат?Место, где живут истории. Откройте их для себя