— Джинни — начал Намджун — тебе не кажется, что мы давно не ходили в гости к Чонгуку и Тэхёну?
— Да ты прав, мы и правда вас давно у себя не видели. — начал всячески поддерживать альфу Тэхён. — Ведь так Чонгук~а?
— А? Что? Кто? Да. — с трудом оторвал взгляд от омеги вымолвил Чон.
— Гук-ки , будешь так пялиться, глазёнки выколю. — мило улыбнувшись, своей квадратной улыбкой, сказал Теш~а
— Да ребята, давайте ко мне, там для всех комнаты будут, да и бар на днях пополнился.— предложил Хосок.
Все активно закивали и подались на выход, захватив верхнюю одежду, телефоны и бумажники.
Спустя пять минут после ухода парней и длительного зрительного контакта Пака и Мина, альфа с трудом отвёл взгляд в сторону, сглатывая застрявший в горле ком и даже начиная слегка трезветь, впрочем как и Чимин.
— Кхм — прочистил горло омега — я…этот…мне короче надо одеться.
Но стоило Чимину встать, как Мин перехватил его запястья и потянул на себя, заставляя улечься животом на его колени, и слегка надавил на поясницу, любуясь идеальной дугой позвоночника и округлой, сочной попкой. После, нагнулся к уху омеги и прошептал возбуждённым хриплым голосом.
— Детка, неужели ты и вправду хочешь натянуть на себя никому не нужные тряпки? Разве не ты только что просил дать ощутить тебе на своей заднице мой ремень, на боках болезненные синяки, а на шее укусы?
— Ю-Юнги, это б-было задание. — начал поскуливать от напряжения и ощущения своего медленно твердеющего члена омега.
— Неужели малыш? А как ты объяснишь вот это? — спросил альфа, ныряя рукой под кружевные трусики Чимина, и медленно провел указательным пальцем вдоль всей промежности, как вдруг нащупал то, что парень на его коленях так тщательно скрывал, — ух ты — ухмыльнулся Юнги, пока омега пристыженно опустил взгляд в пол… —неужели всё то время, что я зависал в телефоне, ожидая продолжения попойки, ты буквально через стенку ласкал и растягивал свою попку, чтобы впихнуть в эту маленькую, жадную, ненасытную дырочку, пробку?
Омега покраснел пуще прежнего, стараясь не поддаваться на излишние провокации и оставаться в здравом уме.
— Юнги, отпусти пожалуйста, — вымолвил Пак, слегка дёргая руками, но альфа определённо никого и никуда не собирался отпускать.
— Чшш, детка, неужели ты не хочешь почувствовать меня в себе? Ты же прекрасно знаешь…
— Что мы истинные!!! Да, знаю, но это ничего не меняет, наша истинность тебе и даром не сдалась.
— Ври себе сколько хочешь, но твой колом вставший член, обильно сочащаяся смазкой дырочка, и усилившийся аромат, выдают тебя с потрохами. А насчет истинности, позже обговорим.
*Чёрт!!! *
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Готовтесь, следующая глава будет очень длинной и гарячей🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеские посиделки или всё же разврат?
Fanfiction- Неужели малыш? А как ты объяснишь вот это? - спросил альфа, ныряя рукой под кружевные трусики Чимина, медленно ведя указательным пальцем вдоль всей промежности, нащупывая то, что парень на его коленях так тщательно скрывал. - Ух ты, - ухмыльнулся...