Чимин проснулся чуть раньше, чем Юнги, из-за телефонного звонка, что вырвал его из мокрого сна. Слегка причмокнув губками, сладко зевая, парень потянулся, хватая с тумбочки телефон.
— Как там у вас дела? — поинтересовались с трубки, заговорщицким шёпотом.
— Всё по феншую. — Ответил Пак, тепло и одновременно с болью, смотря на лежавшего рядом Юнги.
— Я так понимая, пока в квартиру ни-ни?
— Да, Тэ, ни-ни.
— Хоть подарочек мой пригодился?
Ухмыльнувшись, Чимин нырнул рукой под простынь, аккуратно пальчиком оглаживая наконечник пробки, отвечая.
— Ещё как пригодился. — сразу сбрасывая вызов.
Тихо встав с кровати, Пак, слегка прихрамывая, поплёлся в ванную.
Спустя некоторое время, когда та уже была наполнена чуть ли не по края водой и душистой пеной, парень переступил бортики, окуная тело в горячий и расслабляющий ноющие мышцы, плен. Прикрыв от блаженства глаза, Чимин в наслаждение откинул голову назад. Через несколько минут, окончательно отойдя от сна, парень опустил одну руку с бортика, окуная в воду и ухватывая кончик пробки, извлекая ту из своей дырочки. Хотел было уже начать вымывать из себя семя, как вдруг тихий, хриплый шёпот, нарушил тишину, оповещая о вошедшем:
— Я сам вымою твою сладкую дырочку, не вздумай своевольничать.
Хитро улыбнувшись, парень всё же разместил руку там, где та была изначально, шепча в ответ:
— С добрым утром, хозяин. — глазами цепляясь за довольную улыбку мужчины.
Оперившись о косяк двери, Юнги окинул парня взглядом, а после захватив с полочки душистое лавандовое эфирное масло, подошёл к омеге, помогая тому подвинуться и пристраиваясь со спины.
— Упрись о противоположный бортик и приподними попку. — вот так, смазывая средний и указательный палец попросил Мин. — Теперь раздвинь чуть колени и открой мне свою дырочку.
Упираясь лбом о жёсткий кварил*, Чимин переместил кисти рук на свои ягодицы, разводя те в стороны и открывая доступ ко входу, мгновенно сжимая мишцы ануса, не давая вытечь семени.
— Неужели так понравилось быть заполненным, до вспухшего животика, моей спермой?
Чимин промолчал, лишь стремительно пунцовея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеские посиделки или всё же разврат?
Fanfiction- Неужели малыш? А как ты объяснишь вот это? - спросил альфа, ныряя рукой под кружевные трусики Чимина, медленно ведя указательным пальцем вдоль всей промежности, нащупывая то, что парень на его коленях так тщательно скрывал. - Ух ты, - ухмыльнулся...