Офигенный ракурс, часть 2

747 16 0
                                    

   Откинув телефон в сторону, альфа всё же решил поспешить в душ, что бы хоть немного выспаться перед завтрашней пьянкой.

     День у альфы проходит определённо дерьмово, держит только мысль о предстоящем вечере и заднице Пак Чимина.

*Интересно, а подозревает ли Минни о нашей истинности? Как не крути, а фигура  и внешность у него зачётные, а этот волшебный запах...Мгх так бы и взял всё это на кокой-нибуть плоскости…эх… Ладно.*

На часах 22.00, а значит вся нечисть отправляется к своей мамашке на квартиру.

У Джина*

— Ооо обычно омеги опаздывают, а вы как по будильнику, похвально конечно, заходите. Эээ Тэ-Тэ, а что за пакет?

— Жрачка…

— Допустим, а коробка?

— Секрет! — с дьявольской ухмылкой на лице, на автомате выдал Тэ.

— Минни, а я гляжу ты себе не изменяешь.

— Сокджин~а, и не говори, он эту портупею хуеву тучу времени искал.

— Тэ, твою мать.

— Ну всё плюшка не бузи, пошли лучше усаживаться на наши законные места. Кстати шортики огонь, был бы я Юнги~хёном, уже б валялся у твоих ног, ну или между ними.- пропел Тэхён, играя бровями.

— Ащ тебя за твой язык убить мало.

— Странно, Гуки ни разу не жаловался.

    Шокированный и стоящий, всё это время опершись об косяк двери, Сокджин, с трудом вдуплял в суть разговора, но решив не встревать, отправился приготовить место для сегодняшней попойки.

 
      Спустя 20 минут на полу уже были расставлены кругом индивидуальные подушки, а в центре размещена злосчастная бутылка из зелёного стекла. Как вдруг в дверь позвонили.

— Чимин~а достань рюмки с нижнего шкафчика, под теликом который.

— Окей Джин~хён
     

    Встав и подойдя куда надо, омега наклонился выудив ёмкости. Чим уже хотел было садиться на место, как вдруг позади себя услышал свист, чему последовал низкий с хрипотцой голос Юнги:

— *Свист*, ради такого ракурса и умереть не жалко.

Дружеские посиделки или всё же разврат?Место, где живут истории. Откройте их для себя