Глава 8

47 3 0
                                    


Ещё никогда в жизни Тэхёну так тяжело не давались раскадровки. Его богатая фантазия всегда очень ярко обыгрывала сюжеты и выставляла их исключительно в выгодном свете. Сейчас же гордая Муза наотрез отказывалась вдохновлять его на что-то стоящее. И выдавала лишь «банальную банальщину». Историй о плохом парне, в которого влюбляется хороший, или же о крутом бизнесмене, непрерывно имеющем своего миловидного партнёра во всех позах и местах, и так в современной манхве с лихвой хватает.

Да и не в современной тоже. Отбросив карандаш в сторону, Тэхён стукнулся лбом об стол и негромко взвыл от досады. Ему как воздух был необходим оригинальный и интересный сюжет. Но в голову, как назло, ничего похожего не то что не приходило, даже курс брать не собиралось. Кинув беглый взгляд на календарь и мысленно подсчитав, сколько дней осталось до сдачи манускрипта, он, немного помявшись, решился на крайнюю меру. Ведь один раз — не яойщик? Так же? Да?

Включив компьютер и зайдя на популярный ресурс, посвященный манге и манхве, Тэхён, собрав всю свою волю в кулак, открыл первую по популярности работу и принялся внимательно её читать. История о длинноволосом маге и принце, который по ночам превращался в демона, не то чтобы не впечатлила его, скорее ужаснула изобилием постельных сцен и медлительностью сюжета. А вот история о двух студентах сельскохозяйственного университета ввела горе-мангаку в некоторый ступор. Очень уж ярко на месте несчастного Моринаги он видел Чонгука.

Закрыв злосчастную мангу, дабы не тревожить свою полудохлую совесть, Тэхён отправился дальше изучать предложенный ему контент. Когда больше ста произведений было пролистано, его уже воротить начало от сладких уке и садистов сэме. Дочитав до конца всего одну историю, Тэ мысленно восхитился подачей довольно простого сюжета об импотенте-телохранителе и начальнике, ведущем себя как шлюха, и, вновь взявшись за карандаш, решил для начала придумать и проработать внешность своих будущих персонажей.

Пассивный герой виделся Тэхёну исключительно высоким и мужественным. Так сказать, назло устоявшимся канонам. Вспомнив о совете Юнги срисовывать какие-то части образа с реальных людей, Тэ, сильно не заморачиваясь, сделал первые наброски и начал постепенно их обводить. Когда рисунок был завершён, он не без удивления посмотрел на тонкую талию и такую знакомую улыбку своего уке.

Страсть и манхваМесто, где живут истории. Откройте их для себя