В творческом плане Тэхён всегда был очень лёгок на подъёме. Если какой-то сюжет начинал зарождаться в его голове, то он довольно легко и быстро переносил его на бумагу. Не обязательно в целом виде, не обязательно даже соблюдая порядок. Если какая-то сцена начинала проигрываться перед его глазами, он тут же брал ручку и записывал её, дабы ничего не забыть. Порой, вставляя свои заметки в текст, он в корне изменял всё в них. Так как изначальный сюжет уже успевал поменяться по ходу повествования.
Хорошо это или же плохо, Тэхён никогда не задумывался. Ему не нравилось загонять себя в рамки и слепо идти по первоначально намеченному курсу. Ведь порой, взглянув на какую-то вещь или сценку спустя несколько дней, можно увидеть совсем иное развитие. Более интересное и насыщенное. Разве подобное уже автоматически не выигрывает у банального и заезженного? Разумеется, он признавал и уважал существование вечных сюжетов. Истории о несчастной любви или о современных золушках всегда будут интересны читателям, но стоит ли зацикливаться на том, что привлекает массы? Или всё же стоит рискнуть и попробовать создать что-то такое, что поразит сердце и воображение более избирательных людей? Он сам всегда предпочитал идти именно по второму, более извилистому пути. Удалось ли ему создать шедевр? Скорее нет, чем да. Удручало ли это его? Совершенно точно нет.
Впереди ещё целая жизнь, саморазвитие и усидчивость рано или поздно обязательно принесут свои плоды. К чему тогда спешить? Поэту не обязательно выходить из дома, чтобы описать все красоты природы. Тэхёну очень хотелось верить, что всё это потому, что они чувствуют её душой и сердцем, а не просто по мере необходимости смотрят в окно. Хотя... порой простые решения — самые верные. Стоит ли снова изобретать велосипед, когда его можно просто улучшить?
Отложив перо в сторону, Тэхён отругал себя за подобные мысли и, стерев резинкой очертания сцены, начал всё сначала. Он не будет пользоваться чужими идеями, он создаст свой собственный мир и пусть в нём будет уйма недочётов, это всё поправимо. Оригинальность — прежде всего. Хотя Юнги и говорил ему неоднократно, что не стоит слишком лихо закручивать сюжет в ваншоте, но он всё равно поступал по-своему. Вывезти бы теперь всё это.
Обычного секса и в «Лихоманке» хватало, а вот развития событий... Ссора — секс — выяснение отношений — признание в любви. Обычный сценарий. Не то чтобы Тэхён считал «Любовную лихоманку» своей лучшей работой, но такая заезженность сюжета вдруг начала напрягать его. Неужели это всё потому, что он взялся за что-то новое? Или же он попросту стал слишком много думать и анализировать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и манхва
Fiksi Penggemar- Тэхёну сто процентов понравилось. Так и вижу его довольное личико. - А я вижу злющего Кима, орущего на весь класс: «Чёртов сталкер».