В сборнике японской мудрости, что уже не первый год подпирал ножку стола в комнате Тэхёна, было одно занятное высказывание, которое он даже зачем-то подчеркнул красным маркером. В нём говорится: «Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться; если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно». Замешивая тесто для ароматных цитрусовых круассанов и попутно анализируя сегодняшний вечер, Тэ, наконец, полностью согласился с этим мнением.
Стоило ли ему так паниковать из-за неожиданной симпатии к Чонгуку? Кто знает, быть может он сам себя накрутил и увидел то, чего на самом деле нет. За любовь он вполне мог принять и обычные взбесившиеся гормоны. При таком раскладе проблем как таковых у него и нет. Насыпав на стол немного муки и сложив тесто конвертиком, он вновь принялся его раскатывать. Со слоёным тестом столько мороки, но ведь его вкус того стоит.
В какой-то момент слоёное тесто напомнило Тэхёну Чонгука. Со сталкером он тоже возился с такой же тщательностью. И результат всегда того стоил. Отбросив свои дурачества, Гук превращался в сильного, надёжного человека, готового в любой момент прийти на помощь. Разве не таким должен быть лучший друг? Таким. Тогда почему вместо благодарности его сердце при одной мысли о Чонгуке начинает выбивать лютый дабстеп?
Побочное действие длительного сопротивления? Или реакция на недавно нарисованный яой? Тряхнув тяжёлой головой, Тэхён раскатал корж и порезал его на аккуратные треугольники. Положив на них начинку и завернув круассаны, он отправил их выпекаться, а сам пошёл в душ. Раздевшись и встав под струи горячей воды, Тэ, немного помявшись, решился на небольшой, но при этом весьма скандальный, эксперимент.
Закрыв глаза и облокотившись спиной на прохладную стену, он, не без толики паники, попытался представить себя в объятиях Чонгука. Вот сталкер толкает его на постель и нависает сверху, сильные руки исследуют его тело и пробираются под нижнее бельё, ласково оглаживая плоть. Проведя своей рукой по вялому члену, Тэхён с некоторой долей разочарования отметил, что подобные фантазии его совсем не возбуждают, а, наоборот, ужасают. Может, стоит немного (много) изменить тактику?
Прикусив нижнюю губу, Тэ провёл кончиками пальцев по своему животу и представил себе, как Чонгук медленно опускается на постель и, неотрывно глядя ему в глаза, широко разводит ноги, смущаясь, начинает игриво ласкать свой сфинктер пальцами. Почувствовав первую волну обжигающего возбуждения, Тэхён активнее задвигал рукой по пробудившемуся, наконец, органу и мысленно провел языком по шее Гука. Не сдержав тихого стона, он, уже не пугаясь своих голубых фантазий, осознанно пропустил прелюдию и перешёл непосредственно к тому моменту, когда он входит членом в узкое нутро своего сталкера и берёт того так, как ему хочется. Едва сдержав громкий стон, Тэ неожиданно быстро кончил себе в руку. После чего, поборов желание приложиться лбом к кафельной стене (нельзя портить кафель, он новый, ещё и итальянский!), наскоро принял душ и, одевшись, поплёлся проверять готовность круассанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и манхва
Fanfic- Тэхёну сто процентов понравилось. Так и вижу его довольное личико. - А я вижу злющего Кима, орущего на весь класс: «Чёртов сталкер».