Глава 16

41 4 0
                                    


Тэхёну очень бы хотелось вальяжно рассесться в мягком кресле, закурить трубку с ароматным табаком и, применив свои дедуктивные способности, которые, по его скромному мнению, не уступали Шерлоку Холмсу, понять, почему он, вместо того чтобы собираться в школу, сидит за компьютером и смотрит порно. Причём не простое, а весьма своеобразное. Название ролика, так заинтересовавшего его, гласило: «Сочная блондинка трахает парня страпоном». Внимательно всматриваясь в развратное действие на экране, Тэ всё гадал: он включил этот ролик для того, чтобы убедиться в своей гетеросексуальности или же наоборот — чтобы таким нестандартным способом попрощаться с ней?

Пышногрудая роскошная блондинка, как бы профессионально ни работала на камеру, совершенно не притягивала взгляда Тэхёна, чего нельзя было сказать о в меру накачанном брюнете, на котором подвис горе-мангака. То ли актёр был чем-то похож на Чонгука, то ли Тэхёну хотелось так думать, но его член, подобно бамбуку из рощи Сагано, гордо за неимением неба смотрел в потолок.

Выключив видео и добавив его в закладки, Тэхён, прикрыв срам, тенью прошмыгнул в ванную и, вместо душа сняв напряжение, вернулся к себе в комнату, и принялся собираться на занятие. Надевая школьную форму, он, поглядывая на календарь, мысленно считал, сколько дней осталось до годовщины свадьбы его родителей.

В этот день вечно влюблённая пара всегда бронировала номер в отеле и на два дня исчезала из жизни большого города. Помня об этой привычке старших Кимов, Тэхён, наврав им с три короба о том, что у него «горит» дата сдача манускрипта, умудрился-таки уговорить отца и мать не подселять к нему на это время цербера в лице чересчур суровой бабушки.

Довольно потирая ладоши, он в мельчайших деталях представлял себе всё то, что сделает с Чонгуком, оставшись с ним наедине. Если поначалу он не горел желанием спешить с сексом, то после столь приятного «просмотра фильма» трахнуть сталкера стало его идеей фикс. Тэхён даже рисовать спокойно не мог, то и дело вспоминая искажённое удовольствием лицо Гука.

Мучаясь от подобных дум вечным стояком, Тэ, махнув рукой на все свои принципы и сомнения, твёрдо решил, что раз душа и тело требуют голубого секса, то так тому и быть. Надо только перед этим знаменательным событием выловить у редакции Юнги и заставить того купить в аптеке упаковку смазки, а то самому как-то стыдно...

Страсть и манхваМесто, где живут истории. Откройте их для себя