Крепко сжимая ладонь Чонгука, Тэхён чувствовал себя полностью свободным от оков собственных сомнений. Подобное проявление чувств больше не казалось ему чем-то неприятным или показушным. Ему хотелось касаться Гука, хотелось проводить с ним свободное время, хотелось просто быть рядом. Вот так, без лишних слов и ненужных действий. Единение душ он всегда ценил куда больше, чем слияние тел.
Получить удовольствие можно с кем угодно, а вот отчётливо чувствовать то, что тебя понимают без слов, можно лишь с дорогим сердцу человеком. Тэхён был благодарен Чонгуку за то, что тот не задавал никаких вопросов и не пытался поближе к нему придвинуться. Да, он осознал и принял свои чувства, но он ещё не готов забить на всё и броситься в омут страсти с головой. Ему нужно время.
Несмотря на всю свою уверенность в правильности происходящего, маленький уголёк страха всё ещё тлел в глубине души Тэхёна. В подобных вопросах спешить никогда нельзя. Нужно всё хорошенько обдумать и, только взвесив все «за» и «против», делать шаг навстречу новым чувствам и эмоциям. Возможно, он трус, но зато никогда не жалел о содеянном.
И один падающий лист предвещает наступление осени. Никогда не стоит об этом забывать. Лишь единожды закрыв глаза на какую-то мелкую незначительную деталь, можно загубить себе всю жизнь. Подобной судьбы Тэ не хотелось, и поэтому он вновь и вновь пытал свой многострадальный мозг, рассматривая ситуацию со всех возможных и порой даже невозможных углов. И это всегда с лихвой окупалось. Он не Чонгук: открыто заявлять о своих чувствах к другому мужчине он никогда не станет. Ему не нужны косые взгляды коллег и родственников. Всё, что происходит в его личной жизни, касается лишь его одного. Зрителям там нет места. Если Гук войдёт в его положение и научится сдерживать себя на людях, он готов сдаться.
Наблюдая за напряжённым лицом Тэхёна, Чонгук, сильнее сжав его ладонь, отвернулся к окну и попытался унять охватившую его дрожь. То, что Пуся принял его чувства и был готов ответить взаимностью, Гук понял сразу. Он столько лет мечтал об этом моменте, безустанно прокручивая в голове разные сценки того, как он себя поведёт и что скажет. В них он всегда был уверенным в себе и своих силах, в реальности же — банально растерялся.
Чонгук боялся показывать Тэхёну свою радость, опасаясь того, что бурное проявление чувств может спугнуть его Пусю. Но и просто проигнорировать немое признание Тэхёна он тоже не мог. Слишком долго он ждал этого. Слишком долго Тэ решался. Они почти на финишной прямой, но вот как переступить через черту — пока не ясно. И похоже не только ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть и манхва
Fanfiction- Тэхёну сто процентов понравилось. Так и вижу его довольное личико. - А я вижу злющего Кима, орущего на весь класс: «Чёртов сталкер».