Глава 1

93 4 0
                                    

     В полнолуние, когда ночь окутывает город, тьма выходит на охоту в поисках отчаянных человеческих душ. И лишь один день в году, в Ночь Всех Святых, когда на небе светит кроваво-красная луна, сам Князь Тьмы спускается на землю в поисках той самой души.


***

     Полностью разочаровавшись в своей жизни, Хесу стояла на мосту, а по щекам медленно текли слезы. В одной руке она держала пакетик с несколькими бутылками соджу. Ей еще никогда не было так плохо, как сейчас.

     — Как же я ненавижу эту жизнь! Почему, почему это происходит именно со мной. За что ты так со мной? — Хесу кричала задрав голову к небу, — Черт возьми, ненавижу, ненавижу этот мир! — Хесу старалась вложить в свой крик всю ту боль и отчаяние, что разрывало её изнутри.

     — Тише, не шуми.

     Хесу вздрогнула от неожиданности. Сзади нее стоял старик. 

     — Не шуми, иначе вся нечисть слетится сюда.

     — Что?

     — Сегодня же День Всех Святых, разве ты не знаешь.

     — И что с того? — сквозь слезы спросила Хесу. Ей и так было плохо, а еще этот старик пристал и говорит всякий бред.

     — Этой ночью правит нечисть. Сам дьявол рыщет в поисках отчаянных душ и забирает к себе в преисподнюю. Нужно быть тише, чтобы он не услышал.

     — Хорошо, я буду потише, — прошептала Хесу. Она это сказала, чтобы странный старик отстал от неё. Сейчас ей как никогда хотелось побыть наедине с собой.

     — Я говорю правду. Я однажды встретил его.

     Старик оказался очень приставучим. Не смотря на то, что Хесу игнорировала его, он все равно продолжал рассказывать какие-то странные вещи. Только ребёнок мог в это поверить.

     — Я был тогда молод, — старик продолжал, не обращая на неё внимание, — Помню в то время я любил рисковать. Иногда получалось заработать неплохие деньги, но мне было мало. Я хотел больше. Однажды я задолжал банде огромную сумму денег. У меня было два варианта, либо отдать долг, либо они меня убьют. И тогда я встретил Его, — может старик и был психом, но Хесу невольно стала слушать историю, — Он выглядел как обычный человек, вот только аура у него была другая, более сильная. Тогда он предложил мне заключить с ним сделку.

Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя