Глава 3

29 3 0
                                    

     — Открой глаза, — сказал Князь на ушко.

     Они оказались в темной, мрачной комнате. В ней пахло сыростью и плесенью. Комната была небольшой, на одной из стен красовались две картины в золоченых рамах. Посередине стоял огромный деревянный письменный стол заваленный бумагами. Остальное место занимали высокие книжные стеллажи полностью забитые старыми пыльными книгами. На бетонном полу также лежали стопками книги, свитки и старинные манускрипты. Комнату освещали свечи, много свечей. Они были везде на полках, на столе, на полу, а некоторые просто парили в воздухе.

     — Где это мы?

     — У меня. — Только сейчас Князь Тьмы отпустил её и присел на край стола. — Это мой рабочий кабинет.

    — У тебя здесь... — Хесу пыталась подобрать слова, чтоб не показаться грубой, — мрачновато.

     — Так и должно быть. Я же демон.

     — И воняет сыростью.

     — Советую не обращать на это внимание, а то голова разболится.

     — Зачем мы здесь?

     — Чтобы заключить сделку.

     Хесу совсем на немного потеряла самообладание и контроль над своим разум, и вот она уже здесь, чтобы заключить сделку с Князем Тьмы. Хесу закусила нижнюю губу, не решаясь задать вопрос.

     — Что? Всё ещё не уверена? — будто прочитав мысли, спросил Тэхён.

     — Если честно, то да. Можешь поподробнее рассказать насчет этой сделки.

     — Хорошо, — он махнул рукой и перед ней из огня появился старинный слиток. — Это контракт, который ты должна подписать, если согласна отдать мне душу.

     — А что означает "отдать душу"? Я умру?

     — Нет, по крайней мере, сейчас или в ближайшем будущем. Просто душа человека, который заключил сделку с Сатаной, после смерти попадает в Ад. В независимости от того совершал человек хорошие поступки или плохие. Исповедовался ли он или ходил в церковь это всё ничто. Он в любом случае попадает в Ад.

     — И это всё? — Хесу с подозрением посмотрела на него. Она не доверяла словам демона. Уж слишком всё было просто.

     — Нет, ещё по условиям контракта, ты отдашь мне "самое дорогое", что у тебя есть.

Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя