Глава 2

34 3 0
                                    

     Громкий назойливый стук в дверь разбудил Хесу. Она не помнила, как оказалась у себя в кровати. Всё, что с ней происходило вчера было будто в тумане. Если какие-то картинки и всплывали в голове, то были очень размыты, поэтому трудно было вспомнить.

     — Сейчас же открывай, — послышался голос за дверью. — Я знаю, что ты дома. Ким Хесу, открывай.

     Услышав голос хозяйки, Хесу нехотя встала с кровати и поплелась к двери. После вчерашнего выпитого алкоголя голова гудела. Хотя Хесу выпила не так уж и много.

     — Хесу, ты давно смотрела в календарь? — на пороге стояла разъяренная хозяйка. — Сегодня крайний срок выплаты аренды. Если сегодня не заплатишь, можешь собирать свои вещи и валить на все четыре стороны.

     — Простите, госпожа Чон, но можете еще недельку подождать. Меня уволили с работы, а денег ни копейки не заплатили.

     — Ничего не хочу слышать. Либо плати, либо сейчас же съезжай. У меня уже есть человек, который хочет здесь поселиться. И он готов заплатить за два месяца вперед и на 50 тысяч вон больше, чем платишь ты, между прочем.

     — Но мне некуда идти. Пожалуйста, войдите в мое положение, — умоляла Хесу.

     — Не только у тебя трудности в жизни, милочка. У меня тоже уйма проблем. Мне нужно оплачивать детям учебу и кредит. Поэтому ты мне на жалость не дави. К шести вечера, чтобы деньги были, — с этими словами хозяйка развернулась и ушла.

     Целый день Хесу металась по городу в поисках работы, но куда бы она не пошла везде получала отказ. И причины все находили странные. Кто-то ссылался на недостаток опыта в этой сфере, хотя Хесу проработала 5 лет на такой должности, только в другой фирме; другие твердили о возрасте. Даже официанткой её не взяли в кафе. Хесу было трудно в это поверить. Она не знала, что может не получить работу даже официантки, такое чувство, что её сглазили. После стольких неудачных собеседований, она решила снова попытать счастье на старой работе, может хоть там ей сегодня повезёт, раз с поиском новой работы ничего не клеиться. Но её ждала очередная неудача. В компании, где она проработала её дальше стойки ресепшен не пустили.

     — Госпожа, Пак Нара, уехала в командировку и будет только через неделю, — Объясняла ей девушка на ресепшене. — Бухгалтерия не имеет права распоряжаться деньгами без приказа ген. директора. Простите.

Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя