Для Намджуна каждый день проведенный с Хесу был дорог, потому что его жизнь ускользала от него. Он не знал, когда в следующий раз встретится со своим противником, поэтому изо всех сил старался завоевать Хесу. При каждом удобном случаи он начинал флиртовать с ней и заигрывать, что порой Юна не знала, как ей следует в такой ситуации себя вести. Ведь Намджун так был сосредоточен на Хесу, что не замечал секретаря за соседним столом.
Про их отношения по всей компании поползли слухи, что директор Ким и его личный помощник встречаются. На каждом этаже, во всех коридорах можно было заметить сотрудников, которые сформировывали небольшие группки и обсуждали недавно услышанный слух. То тут, то там были слышны удивленные крики, вздохи разочарования и тому подобное. Мнения по поводу их отношений разделились на два лагеря. Одни были в восторге, что Хесу удалось охмурить неприступного директора Кима, а другие считали её поведение аморальным. Но Хесу не обращала на слухи и сплетни никакого внимания. Она была наконец счастлива, потому что, как оказалось, Намджун тоже испытывал к ней чувства. Каждое утро, приходя на работу, Хесу замечала на своём рабочем столе свежий букет цветов и открытку с милым посланием от её возлюбленного. Даже Юна порой поражалась какой директор Ким оказывается романтик, а еще скромничал, что не знает, как завоевать Хесу.
Но никто не знал, что все эти подарки, стихи написанные от руки в конверте, свидания в дорогих ресторанах для Намджуна ничего не значили. Он преследовал свою цель, которая с любовью и романтикой, по крайней мере для него, ничего общего не имела. Чтобы достигнуть цели и покорить сердце Хесу он использовал разные методы, зная, что чтобы он не делал этого всегда будет недостаточно.
Часто люди сталкиваются с непониманием того, что они чувствуют к другому человеку. Они могут с легкостью перепутать настоящую любовь с влюбленностью, и продолжать слепо верить, что вот это точно та самая истинная любовь. Но проходит время и некогда сильное чувство постепенно угасает. Намджун боялся, что для Хесу их отношения могут оказаться мимолетным романом. Он боялся, что на самом деле она его не любит так, как того велит контракт. Поэтому каждый день он прилагал большое количество сил, чтобы Хесу думала только о нём, задаривая подарками, которые так или иначе напоминали бы о нём или о том времени, что они проводили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКогда в жизни Хесу наступила чёрная полоса, когда кажется, что жизнь на этом закончена, в этот момент к ней приходит Князь Тьмы, чтобы предложить заключить сделку. Она получит счастливую, беззаботную жизнь взамен на душу. Но можно ли быть по-настоящ...