Демон-палач. Его выбирает сам Сатана. Для каждой души, что подписала контракт, выбирают своего палача, который, когда придет время, убьёт возлюбленного, а её душу сопроводит в Ад на суд к Сатане.
— Значит, Сатана выбрал тебя на роль её палача. — Тэхёну не нужно было оборачиваться, чтобы посмотреть кто это. Он и так знал. Мощная аура, даже Тэхёна пробирала дрожь, запах серы вперемешку с запахом крови, от него прямо веяло смертью.
С первой встречи Тэхён был шокирован, какая сила дремала внутри Чонгука. До сих пор он не может понять, почему Чонгук выполняет работу низших демонов, если по силе он на голову выше всех остальных. Иногда даже кажется, что Тэхён уступает по силе ему, хоть в иерархии демонов стоит на высшей ступени. Если бы они столкнулись в схватке, то скорей всего Тэхён бы потерпел поражение.
— Ты не рад меня видеть? — Чонгук усмехнулся. На его руках еще не успела высохнуть кровь предыдущей жертвы. Она медленно стекала по рукам и капала на пол.
— Давно мы не работали вместе, — Тэхён не стал отвечать на его вопрос. При других обстоятельствах, возможно, он был бы очень рад видеть своего старого друга. Но сейчас всё было по-другому.
Одним из самых жестоких и беспощадных демонов был именно Чонгук. Он уже много веков убивает и доставляет падшие души на суд Сатане. Он так долго этим занимается, что уже ничего не чувствует ни жалости к жертве, ни радости от убийства, ни страха, ни сожаления. Он лучшая машина для убийств в преисподние.
— Ты мне всю кровать замазал в крови, — с возмущением произнес Тэхён.
— Прости, не успел принять душ, — Чонгук ехидно улыбнулся. — Не против, если я сначала смою всю грязь, а потом поговорим о деле. — Не дожидаясь ответа, Чонгук направился в ванную комнату.
За дверью послышался шум воды. Тэхён устало плюхнулся в кресло. Тысячу лет он занимается тем, что заключает сделки с отчаявшимися душами, исполняет все их желания и малейшие прихоти. За столько лет он просто устал от этой обыденной рутины. Каждый раз ему приходится пропускать через себя их эмоции и чувства. Они запутываются и переплетаются с его настоящими чувствами. И сейчас он отчетливо ощущает в себе, то что чувствует Хесу. Тэхёну понадобиться время, чтобы восстановиться и вернуться в своё прежнее состояние, но для начала нужно оградить Хесу от Чонгука, вот только как это сделать. Чонгук не из тех демонов, кто будет выполнять всё, что прикажешь. Он предпочитает действовать по-своему, используя порой неординарные методы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКогда в жизни Хесу наступила чёрная полоса, когда кажется, что жизнь на этом закончена, в этот момент к ней приходит Князь Тьмы, чтобы предложить заключить сделку. Она получит счастливую, беззаботную жизнь взамен на душу. Но можно ли быть по-настоящ...