Чонгук сидел у себя в кабинете на втором этаже клуба "Hell". Он был удовлетворён проделанной работой. С улыбкой чеширского кота он в очередной раз прокручивал у себя в голове то незабываемое шоу.
POV Чонгук
Flashback
Старейшины как всегда ничего не делают. Вместо того, чтобы убрать любые ограничения для поимки того ублюдка, они всего-то сняли запрет на отношения для Тэхёна. Да, не спорю, Тэхён красивый. Он погубил не одно девичье сердце, но у меня почему-то нехорошее предчувствие. Возможно, в этот раз Тэхёна ждёт провал. Да и надеяться только на Тэхёна очень глупо с их стороны.
Чёрт! Как же бесит эта беспомощность. Нужно что-то придумать. Нужно запугать Намджуна, чтобы он ходил и, каждый раз вздрагивал от любого шороха. Он должен знать, что Ад не забыл его предательство и что его ждёт возмездие.
Сегодня пятница, поэтому на улице было, как никогда многолюдно. Я решил прогуляться среди людей, иногда это помогает думать. Но в этот раз постоянный шум, крики, смех, громкая музыка, которая доносилась с местных клубов и пабов только отвлекали меня. Я выбрал не лучшее место для вдохновения, хотя чаще всего хорошая мысль мне приходила именно на таких прогулках. Но видимо, не в этот раз.
Переместившись на крышу, где никто не будет меня отвлекать от мозгового штурма. Я снова начал обдумывать план. Тэхён сказал, что Намджун пригласил Хесу в театр. Смотрю он зря время не теряет. Нам тоже стоит начинать действовать. Я не хочу, как Тэхён, придумывать несколько вариантов, а потом еще кучу времени потратить, чтобы выбрать какой из них воплотить в жизнь. Мне достаточно и одного, и кажется он у меня уже есть. Осталось лишь найти того, кто сможет стать между мной и Намджуном в качестве посредника.
Я нашел ангела, который с восторгом ребёнка наблюдал за танцорами на сцене. Зная, что его никто не видит, он сам стал танцевать в такт музыке. Иногда он пытался повторить движения за танцорами, но на мой взгляд у него получалось куда лучше, когда он импровизировал.
— Браво, — я захлопал в ладоши, привлекая внимания молодого ангела. Он испуганно обернулся.
— Демон, — тихо сказал он, видимо почувствовав мою темную ауру.
— Ты красиво танцуешь. Тебе бы на сцену, чтобы твой танец увидели все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Тьмы [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionКогда в жизни Хесу наступила чёрная полоса, когда кажется, что жизнь на этом закончена, в этот момент к ней приходит Князь Тьмы, чтобы предложить заключить сделку. Она получит счастливую, беззаботную жизнь взамен на душу. Но можно ли быть по-настоящ...