1 часть

619 29 0
                                    

Был обычный майский день.
Я сидела в самолёте и слушала музыку в наушниках.
О моем переезде к брату, никто не знал, даже сам брат. Потому что все это произошло, буквально за три дня.
Я была не сильно накрашена и одета в черные спортивные штаны, укороченная футболка с надписью «Три дня дождя» и зипка сверху.
Не то чтобы, я была такой яростной фанаткой Викторова. Мне просто нравились его песни, ну да, может и симпатичный. Ой все,хватит!

Прилетев в Москву, я выйдя из самолёта, позвонила своему братишке. Прошло пару гудков, и он все таки взял трубку.

- слушаю, систр! - Сима
- ты вновь с Викторовым? - Я
-неет, с чего ты взяла? - Сима
- ты ко мне так обращаешься, только когда он рядом. - Я
- вот же, раскусила! - Сима
- я сильно хорошо тебя знаю - Я
- а ты куда спешишь так? - Сима
- да..по делам - Я
- нуу понял, сегодня у нас в 20:00 концерт с Глебом. Так что буду занят - Сима
- а где будет? - Я
- в Москве, там..в клубе.. - Сима
- ну ясненько, ладно, не буду отвлекать - Я
- систр, ты меня никогда не отвлекаешь - Сима
- ну все же, мне пора, целую! - Я
- и я тебя, удачи - Сима
- тебе тоже, пока! - Я

Сбросила трубку, и быстро вызвала такси. Оно приехало, довольно быстро. Как же хорошо, что у меня есть ключи от квартиры Серафима. Назвав адрес таксисту, он направился по маршруту. Проезжая уже знакомые улицы, у меня начали проявляться в голове, воспоминания, как мы гуляли с братом по ночной Москве.
С Глебом, мы знакомы, но он меня не видел в живую. Тоесть, Брат может и показывал мое фото, я не ебу. Подъехала к многоэтажному дому. Я накинув спортивную сумку на плечо, а вторую сумку взяла в руку. Посмотрев на вверх, и поняв насколько много этажей в доме, я радовалась что есть лифт в этом доме. Открыв дверь в подъезд, я надеялась что брата нет дома. Поэтому, поднимаясь в лифте, решила ему написать.

-хей, забыла спросить, где ты сейчас находишься - Я

-я уехал по делам, а после сразу в клуб, ну на концерт. - Сима

- ясненько, а то я переживала - Я

Я спокойно поднялась на нужный этаж, а точней, на 40. Взяла в руки ключи и начала открывать дверь в квартиру. Через несколько секунд, сумки стояли в коридоре, я закрывала дверь.

- ох..родной запах мальборо - Я

Взяла в руки сумки и занесла в свою комнату, которая около года пустовала и ждала моего переезда. В моей комнате находится, кровать с тумбами по бокам, шкаф в черных тонах, зеркало в полный рост которое стоит в углу, и выход на собственный балкон. По всей комнате шла подсветка. И я считаю, что в моей комнате, хоть и не такой большой, довольно комфортно. Вещи сразу я разбирать не стала, решила только вытащить то, что я одену на концерт. Положив наряд на кресло, взяла белье и направилась в ванную комнату, которая была тоже в темном тонах.
Примерно вся квартира, была в темных тонах. Что мне нравилось в ней.
Благополучно сходив в душ и уже высушив волосы, я направилась в свою комнату.
Время быстро подходило к 20 часам.
И в 18 я начала собираться.
Накрасилась, слегка подкрутила волосы, нанесла сладкие духи на шею и ключицу. А после приступила к одежде, которую я выбрала.
Мой наряд, выглядит так.

Вызвала такси, и обувшись, посмотрела на себя в зеркале и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси, и обувшись, посмотрела на себя в зеркале и улыбнулась. Закрыв квартиру и вызвав лифт, я вновь позвонила Серафиму.
Опять, гудки-гудки, и я слышу родной голосок.

- да систр? - Сима
- занят? - Я
- готовлюсь к концерту -Сима
- ну ясно, тоесть ты уже в клубе? - Я
- да - Сима
- а чё за клуб то? - Я
- 16 тонн, вроде так называется - Сима
- понятно - Я
- да, 16 тонн, Глеб подтвердил - Сима
- привет ему передавай - Я
- Глеб, тебе привет от Мии - Сима
- тебе тоже привет - Сима
- мило, ладно я к подруге поехала, пока) - Я
- давай там, аккуратней! - Сима
- вы тоже, чтобы оторвались по полной - Я
- обязательно! - Сима

Сбросила трубку. Я уже подъехала к этому клубу "16 тонн"
Спросите как?
Когда Серафим взял трубку, я вышла из подъезда. И сразу же спросила про клуб, и как раз сказала таксисту.
Поэтому я уже и подъехала к клубу.
Время было 19:58.
Пока я подошла к охраннику при входе, показала ему паспорт, и доказала о том, что я сестра певца "Мукка". Ко мне подошла другая девушка, похоже администратор, сказав что-то охраннику, он пропустил меня. Посмотрев на время, было уже 20:15.

- треш. - Я

Девушка провела меня скрытно в гримёрку, и я села ждать моего братца и его лучшего друга.
Вокал Глеба, звучал чертовски приятно. Его хриплый и грубы голос, звучал просто ахуенно!
Песни с участием брата, такие как "Вода" и "Не Киряй" прошли. И скорей всего, он должен прийти в гримёрку.
Я сидела в дальнем кресле и проверяла соц.сети.
Почему в дальнем кресле?
Чтобы при входе в гримёрку, меня не было на виду, чтобы он зашёл и сразу меня не заметил. Будет такой, подарок) в честь концерта.

/

скоро будет новая часть!
приятного чтения🫀

Тоник и Лирика |Гриша Смирницкий Место, где живут истории. Откройте их для себя