Я вышла из балкона и закрыла дверь за собой. Сначала не понимала на кого орут ребята. Чуть прошла вглубь комнаты и увидела Диану.
- ах вот она! Где мой Глеб?! - накричала на меня Ди.
- тебя это волновать не должно. Иди дальше трахайся с другими! - сказала Я и скрестила руки.Девушка посмотрела на балкон и начала идти в ту сторону, я подошла к ней и схватила за локоть.
- не смей к нему подходить. - сказала Я.
- а то что?! - спросила Ди.
- окажешься в больнице. - ответила Я
- дурная! - сказала Ди. - отпусти меня, дай мне с ним поговорить. - добавила Ди.
- жди тут. - томно сказала Я. - держите ее. - сказала Я.Подошёл Саша и взял ее за локоть, так же как и я. Он кивнул и я пошла на балкон. Зашла, и увидела Глеба. Который допивал бутылку. Он посмотрел на меня.
- ну что там? - спросил тот.
- твоя пришла, поговорить хочет. - сказала Я
- ну..пусть заходит. - ответил Глеб.
- угу.. - я кивнула и вышла из балкона.Диана посмотрела на меня, я освободила ей проход. Она подошла ко мне и сказала.
- спасибо. - стервозно сказала Ди.
- всегда пожалуйста - я наигранно улыбнулась.***
Утро. 12:20
Голова болит, солнце свети в глаза. Приходится щурится.- и вновь я жива..- сказала себе под нос.
Я была в своей комнате, переодетой. Спала я одна. Значит ночью я не с кем не была. И слава богу.
Встала с кровати и направилась в ванную. Сделала утренние процедуры, почистила зубы и умылась. Зайдя на кухню, я увидела на столе готовую еду и стакан с таблеткой. Записка на столе имелась. Я взяла записку, начала читать.
В ней было написано:«доброе утро! Завтрак на столе, приятного аппетита. Я уехал на студию к Серёге. Не забывай что у тебя тоже прием у него сегодня. До встречи! »
"Твой брат!"
Прочитав записку, я улыбнулась. Убрала ее, и позавтракала.
Пришла обратно в свою комнату. Поняла что в комнате срач. Решила убраться. На уборку ушло примерно около часа.
Время двигалось к 15 часам. Я решила собраться и поехать к Серёге.
Начала красится а после оделась.