Утро такое, происходило у меня уже не первый раз. Чтоб я решала проблемы, своих людей.
Расскажу в чем я участвую.
Наша банда называется "Кровавые Якудзы"
Что-то по типу дилеров, но сама я не употребляю, против этих наркотиков. Считаюсь заместителем главаря. Вытаскиваю товарищей из жопы. Почти постоянно!Проснувшись, встала с кровати, заправила. Время было на тот момент 9 утра. Взяла одежду и направилась в ванную комнату, сделала утренние процедуры.
После душа, направилась в комнату, оделась, расчесала волосы, нанесла духи на шею и ключицу.Вызвала такси, к гаражу Серафима. Где находилась моя машина. Да, у меня была машина, но только она стояла у брата, так как он тоже ей пользовался.
Выходя из комнаты, я столкнулась с Глебом который не спал.- ты чего не спишь? - Я
Говорила я шепотом, потому что Серафим спал.
- ты до адвоката? - Глеб
- да - Я
- я еду с тобой и это не обсуждается - ГлебЯ даже сказать нечего не успела, как парень развернулся и ушел в комнату. Ушла в коридор, начала обуваться, Глеб быстро оделся и начал тоже обуваться.
- когда надо, ты быстро одеваешься -Я
- ой, какие мы привередливые - ГлебЯ посмеялась тихо, взяв ключи мы вышли из квартиры. Глеб вызвал лифт, я закрывала дверь. Подошла к Глебу
- ебать я страшный - Глеб
Сказал парень, увидев себя в зеркале которое было в лифте.
- ну да, конечно. Говорит тот, за кем девочки бегают! - Я
- а ты следишь за мной? - Глеб
- это известный факт - ЯСказала я и вышла из лифта. Такси я отменила, мы поехали на машине Глеба. Это был черный мерс.
- к адвокату? - Глеб
- да - ЯГлеб завел машину и тронулся с места. Подъезжая к адвокату, парню позвонили. Он взял трубку, и недовольно сказал.