Утро. 11:20.
Открываю глаза, смотрю в потолок, после принимаю сидячие положение и протираю глаза.
-вновь я жива...- проговорила себе под нос.
Встала с кровати, одела тапочки и направилась в ванную. Серафима дома не было.
Умылась, сделала все утренние процедуры. Зашла на кухню, завтрак уже был готов моим братишкой.
- не знала что ты умеешь готовить..- сказала девушка, включая чайник.
День прошел, от слова совсем необычно.
Уборка,готовка ужина, выбор одежды на тусовку.
Как только я хотела лечь на кровать и наконец отдохнуть, слышу как открывается входная дверь. Что заставляет встать и пойти на звук. Выглядываю из комнаты, вижу заходит брат с девушкой.
-мы дома!-крикнул Сима
- да я вижу) - улыбаясь ответила Я
-о ты уже тут - удивился брат
- да у меня вроде со слухом ещё все нормально - сказала Я.Девушка, которая стояла с моим братом, мило посмеялась с моего ответа. Я перевела взгляд на нее и улыбнулась.
- я Мия. Сестра этого чуда - сказала я
- Валерия, девушка этого чуда - ответила та
- мы подружимся, я уверена - пожимая руку, сказала Я
-я тоже в этом уверена - улыбаясь ответила Лера.Отошла от них. И произнесла.
- ужин на плите. Я в комнате, если что зовите. - сказала Я
- хорошо, спасибо!- крикнул брат мне вслед.Зашла в комнату и начала готовится к тусовке. Я переоделась в свою уже давно подготовленную одежду, стояла возле зеркала и красилась. Ко мне постучали в дверь.
-войдите!- крикнула я
Зашла в комнату Лера, улыбаясь.
- что такое?- спросила я
- у меня есть идея - ответила Лера.
- по поводу чего? - спросила Я, не отвлекаясь от макияжа.
-я же тоже иду на тусовку. И хочу как-то выделится..- скромно говорила девушка.
- слушаю твой план - улыбнулась я, и все таки отвлеклась от макияжа.Посмотрела на нее и ждала действий. В руках ее, заметила две балаклавы черные. Указала пальцем на них.
- это и есть твоя идея? - спросила Я
-да, я хочу чтобы ты со мной одела эту балаклаву. Если ты не против - скромно отвечала Лера.
- да давай, я не против. Оставь ее на кровати - улыбаясь ответила Я.Лера засветилась от счастья, оставила балаклаву на моей кровати и радостная вышла из комнаты. Я продолжила красится и вообщем, готовить себя к тусовке.