15 часть

334 14 0
                                    

—ну вообщем..—Мия

я им рассказала все, о чем говорила мне Лера. Гриша улыбнулся и обнял меня.

—девочка моя... —Гриша

он поцеловал меня в макушку и посмотрел на Глеба.

—не смей даже думать об этом, поняла меня? Гриша верный парень, он никогда тебя не оставит одну..—Глеб

я кивнула и обняла парней.

—люблю вас парни.. — Мия

—и мы тебя — Гриша

Глеб отстранился от нас и посмотря на нас сказал.

—бля ребят. вы как тоник и лирика, дополняете друг друга! — Глеб

я улыбнулась и поцеловала Гришу. Гриша посмотрел на Глеба, тот кивнул и вышел с балкона. Гриша улыбнулся и посмотрел на меня.

— что? — Мия

— поехали домой? - Гриша

—поехали — Мия

мы взялись за руки и вышли к ребятам. сказали что домой и как только мы вышли, меня окликнул Саша. я повернулась и посмотрела на него.

— что такое Саш? — Мия

парень улыбнулся и протянул мне коробочку. я взяла коробочку и посмотрела на парня.

—что там?— Мия

—как приедешь домой, открой. и не смей возвращать, на память — Саша

—ну ладно..спасибо — Мия

я обнялась с парнем и мы с Гришей вышли на улицу. такси приехало и мы сели в него. я положила свою голову на плечо Гриши, он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

— малышка моя.. — Гриша

сказал он это шепотом, чтобы слышали только я и он...

мы дома. я зашла в квартиру и разулась. облегченно выдохнула, это было похоже на стон.
Гриша разулся и скинул с себя пиджак. он развернул меня к себе и поцеловал, держа за шею. я ответила на поцелуй, Гриша взял меня на руки, я обвила ногами его торс. положила руки свои ему на шею и углубила поцелуй.
Гриша пришел в спальню и положил меня на кровать. его руки сползли на мою талию и сжимали ее. я постанывала через поцелуй, что заводила парня больше..

***

(не хочу описывать 18+, да и не умею)

***

на утро следующего дня.
я проснулась, моя голова была на плече у Гриши. парень обнимал меня за талию. открываю глаза и вижу что парень ещё спит.
я привстала на локти, рука парня все ещё была на моей талии.
вспомнив вчерашний вечер, я улыбнулась. поправила свои волосы, аккуратно слезла с кровати чтоб не разбудить парня.
прошла в ванную и сделала утренние процедуры.
после прошла на кухню и быстренько приготовила завтрак. сделала чай и ждала Гришу.
прошло больше 20 минут.
я пошла в комнату, парень сидел на кровати.
подойдя к парню, парень весь сонно шатался.

-хей.. солнышко?
-мм? - Гриша
-ты просто сонный или у тебя болит что-то?
- голова.. - Гриша
- сейчас таблетку принесу
- нет нет..не нужно, иди ко мне - Гриша

я остановилась возле Гриши, он обнял меня руками и придвинул к себе, его руки были скрещены на моей попе
зарылась рукой в волосы и поглаживала.

-кстати, ты смотрела что тебе Саша подарил? - Гриша
-нет ещё
-так открой - Гриша
- иди умывайся, а я открою
- хорошо

парень поцеловал меня и ушел в ванную. я подошла к коробочке и открыла. там было кольцо и браслет. я улыбнулась и одела кольцо на указательный палец.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гриша пришел в ванны, протирая полотенцем волосы, он подошёл ко мне и спросил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Гриша пришел в ванны, протирая полотенцем волосы, он подошёл ко мне и спросил.

- ну что? - Гриша
- кольцо и браслет
- круть, покажи - Гриша

я показала ему, а парень в свою очередь расцеловал мою руку.

- ну хватит, пошли завтракать
- идём - Гриша

мы позавтракали.
вернулись в комнату и просто...просто с кайфом проводили время)
обнимались, целовались, смотрели фильмы/сериалы, ели вкусняшки. но потом я отправила Гришу в магазин за ними, ну не суть!

на часах было 3 ночи, мы легли спать. сначала мы легли по разным сторонам.

- ну нет, не могу так - Гриша
- что?

Гриша повернулся ко мне и обнял, прижимая к себе.

- поняла теперь

я повернулась к нему и прижалась, дыша ему в шею я начала засыпать.
парень обнял меня двумя руками и положил свою голову на мою, закрыл глаза и тоже начал засыпать.
так намного удобней, оказывается)

//

в следующей главе, уже конец.
извините за такое огромное отсутствие!
буду стараться выкладывать чаще проды)
всех люблю и целую😻

//

Тоник и Лирика |Гриша Смирницкий Место, где живут истории. Откройте их для себя