9.

611 36 5
                                    

Феликс написал отцу, на что тот ответил, что он понял, и что бы завтра к вечеру дома был.

Наша парочка уже дошла до дома старшего.
Л.М:-а ой, у меня дома свет горит, мама вернулась.
Л.Ф:-что и куда же мне теперь?!
Л.М:-не паникуй, как раз познакомлю вас она будет рада)
Л.Ф:-я боюсь..
Л.М:-она у меня добрая, а может её и дома нету, может я забыл свет выключить
Л.Ф:-лучше бы ты забыл выключить свет

Зайдя уже в квартиру, в которой очень вкусно пахло.
Л.М:-кто дома? Я не один!
С кухни донёся голос отца.Минхо нашептал на ухо младшему , что его отец дома, переживать не надо
Л.М:- папа, а ты разве не уехал?
О.Л.Х:-уехал, но рейс перенесли, я скоро опять уеду, а кто это?
Ли Хён посмотрел в сторону Ликса
Л.М:-а да, папа щнакомся это мой парень Ли Феликс) Феликс знакомся это мой папа Ли Хён)
О.Л.Х:-приятно познакомиться
Л.Ф:-и мне тоже!
Феликс сделал маленький поклон.
О.Л.Х:-а вы сегодня тут начуете?
Л.М:-да, мы просто завалялись и решили домой приехать, а у ликса... папа не дома)
О.Л.Х:-о, ну ладно, ты Ликс располагайся как тебе удобно, чувствуй себя как дома) а я пошёл умоюсь и за вещами) еда на плите.

Парни проводили старшего Ли, и отправились на кухню. Отец приготовил рамён с курицей. Парни поели и пошли стелить кровать. Но Феликс вспомнил что ему не вчем спать, но Минхо тут де ему дал свою одежду, со словами что давно хотел посмотреть на Ликса в его одежде. Младший ушёл переодеваться, Минхо сам тоже переоделся.

Пару минут спустя в комнату зашёл Феликс, в футболке болотно-серого цвета и в серых шортах, которые были ему велики  как и футболка.

Л.Ф:-большие, но удобно. И я не думал что ты на столько большой!
Л.М:- это просто одежда идёт оверсайз. Иди сюда ко мне!)

Феликс без никаких отговорок просто подошёл к старшему, а тот его повалил на кровать и крепко обнял, со словами что сильно любит. Минхо уткнулся в грудь младшего, а Ликс зарылся рукой в волосы Минхо.




Веснушки, что согревают меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя