/извиняюсь за прошлую главу, то что помечала диалоги неправильно :( /
Парни зашли в класс. Никто толком не обратил внимания на них, невозможно было описать эмоции Чана когда он увидел своего возлюбленного. Феликс увидел что на него смотрят, он занервничал, прозвенел звонок, в класс зашёл учитель (Пак Наёль)
У.ПН:-Здравствуйте, 10 классники и 11 классники. Рассаживаемся.
Два класса раселись, Феликс хотел сесть один но к нему сел Минхо, так как Бан Чан попросил освободить парту ну сильно он хотел посидеть со своим парнем.М:-ты не против я сюда сяду, мест больше нету Чан попросил освободить, ты новерно знаешь почему
Ф:-а да.. садись
У Феликса все тело стало ватным, а чонин смотрел на него сзади и смеялся над ним. Ну да не каждый день будешь сидеть со своим возлюбленным, хоть ты даже нечего о нём не знаешь, видел его годы, видел его действия к другим, общение с другими, а имя так и не узнал, есть шанс спросить. Феликс очень боится вдруг он его проигнорит, как многие. Но Феликс этого сам не ожидал как Минхо дал ему листочек. Ликс посмотрел на того вопросительно, а после увидел на листе надпись.
/переписка/
М- я Ли Минхо, я извиняюсь что пишу на листке, просто Пак Наёль если услышит разговоры к доске вызывает, а я надеюсь ты не любишь выходить к доске, а как тебя звать?
Ф-а ладно, меня зовут Ли Феликс.
М-так мы однофамильцы, круто, сколько тебе?
Ф-мне 17, а тебе?
М-мне тоже, 25 октября будет 18, а когда у тебя день рождения?
Ф-ты уже скоро совершенно летним станешь, с какого класса уходишь, я с 12. У меня 15 сентября было.
М-тогда с прошедшим, я вот последний год учусь.
Ф-да?!
М-да а что?
Ф-да, не а ты куда то уедешь или тут в институт поступишь?
М-уеду в другой город на год и 6 месяцев, после вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веснушки, что согревают меня.
Fanfictionминликсы. Не омегаверс. приятного чтения. Предупреждение не у каждого персонажа есть пара там не все геи.