После этого знакомства мальчики сдружились, много общались, гуляли, Минхо часто помогал Лису в учёбе, да и Ликс что нибудь напоминал Минхо. Феликс с каждым днём все сильнее и сильнее влюблялся в старшего.
Сегодня выпускной 11 класса, Минхо стоит около зеркала, и смотрит на своё отражение, и поправляет свои волосы. Тут к нему подбегает Чан.
Б.Ч:-пошли уже, сейчас всё начнётся!
Л.М:-ага
Минхо быстро взял свой телефон написал сообщение, и отправил его Феликсу. Положив телефон на тумбочку он побежал за Чаном.Феликс сидел дома, так как уже каникулы во всю, он знал что у Минхо сегодня выпускной, он хотел бы прийти, но его не впустят. Ликс сидел в зале и смотрел телевизор, шла какая-то скучная программа, и младший завис. Тут он почувствовал вибрацию на телефоне, пришло смс. Прочитав смс, Ликс вскочил с дивана, кинул при этом телефон на диван.
Л.Ф:-он хочет поговорить?! Но о чём?
Феликс ещё раз прочитал смс, посмотрел на время было 15:56, а время встречи 19:30 в парке ***.Время 19:24, Феликс бежит сломя голову в этот чёртов парк. Прибежал он посмотрел на время было 19:32, Ликс огляделся и увидел знакомый силуэт и подошёл к нему.
Л.Ф:-привет, прости что опоздал
Л.М:-да я сам только пришёл
Л.Ф:-о чём хотел поговорить?
Л.М:-пошли прогуляемся?
Л.Ф:-а да
Они пошли гулять по парку уже немного темнеет, Они присели на самую последнюю лавочку, людей не было от слова совсем.
Л.Ф:-так о чём ты хотел поговорить?
Л.М:-ну я же после завтра уезжаю..
Л.Ф:-что уже?!..
Л.М:-да, и поэтому я хотел...
Л.Ф:-подожди.., я хочу тебе сказать, что скрываю давно... ты мне нравишься..
Минхо был немного шокирован, но собравшись с мыслями, он продвинулся к Ликсу
Л.М:-любишь же ты перебивать, ты мне тоже нравишся
Феликс вытаращил глаза
Л.Ф:-что?!
Минхо аккуратно поцеловал Феликса, на что тот ответил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веснушки, что согревают меня.
Fanfictionминликсы. Не омегаверс. приятного чтения. Предупреждение не у каждого персонажа есть пара там не все геи.