4

692 38 4
                                    

Ф:-я же говорил что придёт
М.ЛХУ:- Джисон!!
Д:-да мам?! У нас гости?
Феликс вышел из комнаты и встретил своего младшего брата. А за Феликсом и вышла их мама, она хорошенько треснула младшего по затылку. Феликс облакотился на стенку и улыбался как мама ругает Джисона за то что не предупредил что задержиться. Спустя долгого спора Джисона и мамы, они попили чай и Феликс собрался уходить, мама уговаривала его остаться, но Феликс сказал что лучше домой пойдёт.

Феликс идёт по тёмной улице которую освещают фонари, а в наушниках играет его любимая музыка. Когда он видел счастливых палочек идущих домой, Ликс улыбался, ему нравиться смотреть на такие нежности, блондин и сам не против таких отношений, но с его ориентацией он думает что он всегда будет один, эта мысль его пугала он хотел плакать только из за одной этой мысли. Ему хотелось иметь нормальные отношения. Но Ликс, очень ревнивый, он хочет что бы его парень тоже был ревнивый. Ему нравились парни, даже на данный момент кто то нравиться, но мы не будем об этом. Он пришёл домой, переоделся и лёг спать.

В школе, Феликс бежал к своему другу Чонину, который стоял у расписания.
Ф:-дарова, лис:)
Ч:-привет) хочешь тебя обрадую?
Ф:-ну попробуй
Ч:- у нас совместные уроки с 11 классом
Ф:-что? Все уроки совместные?
Ч:-нет только три
Ф:-и какие же?
Ч:- физкультура, литература и химия
Ф:-цо, два моих любимых урока, и химия я её ненавижу!
Ч:-ахах, ну да если ты даже не знаешь как воздух по формуле пишется.
Ф:-все пошли, на литературу.
Ч:-ты так хочешь его увидеть
Ф:-заткнись
Феликс и Чонин отправились к классу литературы, там их ждали друзья Джисон и Чанбин.
Ч:-готовы?
Ч:- я да, а я вижу Чанбин ты рад?
Ч:-как я могу не радоваться, я буду сейчас учиться со своим парнем

Веснушки, что согревают меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя