^^конец^^

653 41 0
                                    

Феликс просыпается от того что кто то дышит ему в спину. Его это очень напугало, он аккуратно хотел выбраться из объятий неизвестного, но нечего не выходит, он медленно поворачивается в сторону незнакомца, тут глаза в пять копеек, откуда то взялась сила, и он выбрался из объятий и завижял.От этого писка проснулся и "незнакомец" 
Л.М:-что случилось?!
Л.Ф:-ты случился!!
Феликс набросился на Минхо с поцелуями. Ликс "оседлал" старшего и просто тискал его.
Л.М:-Ликс~и, я знаю ты скучал, но ты меня сейчас убьёшь
Л.Ф:-а ой прости!
Феликс встал с Минхо, Ликс думал что всё окончено но не тут то было, старший повторился за младшим, повалил его не кровать и давай тискать, но как то по другому, что то в сексуальном направлении.

После хорошего утра, парни решили принять ванну, после ванны парни принялись за готовку завтрака.

Л.М:-Феликс, что будем готовить?
л.Ф:-я хочу омлет который ты готовишь, я так давно его хотел
Л.М:-хорошо

Минхо уже во всю готовил Феликс уселся на столешницу рядом с Минхо. Минхо явно это понравилось, оголённые ляжки младшего его сводили сума особенно то что младший в его рубашке. Старший выключил плиту так как омлет был готов, Минхо протиснулся между ног старшего, и стал  целовать шею покусывая, и руками плавно водил руками по его ногам.
Л.Ф:-мх..
Руки старшего уже пробролись под рубашку младшего и играли с его сосками , младший тем временем запустил свои руки в волосы младшего.

Минхо плавно подставляет свой орган к дырочке Феликса, от чего оба ли простанывают в один голос.

Ли старший двигается медленно, так как знает что если он хоть немножко ускориться то Фелису станет больно так ка кто не кровать, а кухонный стол.

Л.М:-Минхоша...ахм... давай на кровать..

Минхо нечего не ответил взял младшего на руки, не вытаскивая свой орган из младшего, просто понёс его в ИХ спальню. Да, с этого дня они будут жить вместе никогда не расставаться, в скором времени они погулять на сводьбе Тучанов, а после и на своей. Им будет всегда комфортно вместе, ведь они просто любят друг друга.

Феликса всегда согревают руки старшего.
Минхо всегда согревают веснушки младшего.
Бан Чану нравиться рост Бина.
Чанбину нравиться сам Бан Чан.

все мы можем любить за что то или что то может нас согреть.


____

Всем спасибо кто читал этот фанфик, я очень рада вашим коментам и звёздочками, так же вы можете проголосовать за новый фф в моём тгк, всех жду!

"Мама Джиу любит Мопсов"

🎉 Вы закончили чтение Веснушки, что согревают меня. 🎉
Веснушки, что согревают меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя